Викия

Все о Metroid по-русски

FG II-Graham

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MOM Samus fights two FG-1000s.png

Самус сражается с двумя FG II-Graham в Биосфере.

FG II-Graham[1] - серийный летающий охранный робот из игры Metroid: Other M. Трех из них Самус Аран впервые встречает в Биосфере, а затем и еще в нескольких местах. Роботы выглядят как летающие артиллерийские турели, которые используют таранящие атаки, а также стреляют энергетическими лучами. Первые три робота уязвимы только в процессе зарядки своего луча. Уничтожив их, Самус получает в качестве награды Диффузионный Луч.

Вначале атаки FG II-Graham ограничиваются тараном и стрельбой, однако позже в игре они начинают стрелять заряженными импульсами электричества, способными проникать через прозрачные и полупрозрачные препятствия.

Самус вновь встречается с FG II-Graham в одном из коридоров Пиросферы, но, поскольку к этому времени она уже вооружена Ледяным и Волновым Лучами, ее выстрелы могут прошивать их броню даже без предварительной зарядки. Кроме того, они встречаются в области с измененной гравитацией возле Сектора Ноль и в Центре Исследований Биологического Оружия.

Super Smash Bros. for Wii UПравить

Fg II graham smash bros.jpg

Одна из турелей в Пиросфере

Турели FG II-Graham также появляются на арене Пиросфера, основанной на Геотермальной Электростанции, где, вместе с Ридли, Джульонами и Зеро, служат опасными помехами игрокам. Одной из их атак является Диффузионный Луч. Все помехи на арене, включая турели и даже Ридли, могут в той или иной мере помогать бойцам.

Описание ТрофеяПравить

"В Metroid: Other M Самус обычно встречает эти мобильные турели парами. Они летают, постоянно меняя скорость и паля лазерными лучами из больших пушек. На арену Пиросфера в Smash Bros. они влетают сверху и при нападении на них стреляют лазерами прямо перед собой. Этими лазерами можно воспользоваться, чтобы подбить других бойцов и Ридли!"

Интересные фактыПравить

  • Как ни странно, но Волновой Луч может проходить через броню корпуса FG II-Graham, хотя обычно врагов прошивает насквозь Плазменный Луч. Вспомнив, однако, что FG II-Graham имеют механическую, а не биологическую природу, можно предположить, что Волновой Луч, являющийся сгустком электричества, производит мощный электромагнитный удар по всем внутренним подсистемам робота, и именно поэтому так эффективен против него.
  • FG II-Graham напоминают Тау Дронов из игры Warhammer 40K.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Викия-сеть

Случайная вики