ФЭНДОМ

Enemies 4

Страница из японского руководства

FG-1000[1] - летающие мобильные охранные турели, используемые Галактической Федерацией на борту Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M.

Одиночные роботы FG-1000 могут заряжать и выстреливать медленно летящими снопами электричества, но, объединившись в пару, эти роботы могут создавать между собой барьер Волнового Луча, полностью перекрывая узкие проходы. Они не особенно крепкие, и их можно разрушить несколькими выстрелами из любого типа оружия. Эти роботы обычно находятся в тактически значимых областях Корабля-бутылки, таких, как внешние коридоры Пустынного цеха очистки, отсеки с измененной гравитацией, ведущие к Сектору Ноль, и Центр Исследований Биологического Оружия; кроме того, рядом с ними часто оказываются FG II-Graham - летающие дроны, у которых FG-1000 переняли большую часть конструкции.

Завидев Самус Аран, они тут же нападают на нее; судя по всему, они были первоначально запрограммированы зачинщиками на защиту Корабля-бутылки от непосвященных; возможно также, что они попали под управление MB, которая использовала их против Федерации. Неизвестно, используются ли FG-1000 или другие подобные модели на других объектах Галактической Федерации, так как встречаются они только на Корабле-бутылке.

В Учебном Центре Самус видит нескольких отключенных роботов FG-1000, валяющихся на полу со сложенными "крылышками". Вполне возможно, что этих роботов вывел из строя Джеймс Пирс, так как в момент появления Самус в здании Учебного Центра он уже находился там.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус встанет слишком близко к роботу FG-1000 (буквально в десятке сантиметров), тот становится "обескураженным" и начинает стрелять своими снарядами через ее лечо, не причиняя ей вреда.
  • Как ни странно, у роботов FG-1000, создающих барьер Волнового Луча, установлен энергетический щит, защищающий их от выстрелов Волнового же Луча (хотя выстрел Заряженным Лучом и заморозит их пушку, само устройство он не уничтожит) и Ракет, хотя у одиночных роботов, вступающих в бой с Самус, такого щита нет.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из Metroid: Other M Premiere Edition

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики