Фэндом

Met dd 1.jpg

Deceít Du Jour (фр., дословно Обман дня) - второй комикс по тематике Metroid, опубликованный в серии Nintendo Comics System издательством Valiant Comics. В нем описано первое сражение между Самус и другим охотником за головами 'Успехом' Брэнниганом.

Краткое описание сюжетаПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

В самом начале комикса Mother Brain спрашивает у 'Успеха' Брэннигана, почему она должна поручить ему поймать Самус и почему он думает, что ему это удастся. Услышав, что все его задания имели 100%-ную эффективность, она нанимает его для этого задания. Внезапно она обнаруживает поблизости Самус и приказывает Брэннигану и Зумеру напасть на Самус.

Тем временем Самус, как оказывается, проводит учения по стрельбеЮ тренируясь на диких животных. Она встречается с 'Успехом', и у них завязывается короткая схватка. Брэннигану удается убедить Самус отдать ему свое оружие. Они подходят к покоям Mother Brain, и в этот момент 'Успех' отказывается подчиниться приказу Mother Brain забрать плату за работу на выходе - он говорит, что станет непревзойденным охотником за головами, если застрелит Самус.

Однако, когда он пытается выстрелить из оружия Самус, оно внезапно взрывается у него в руках, так как Самус заложила в ствол мину-ловушку. В смертельной агонии Брэнниган кричит, что теперь он потерял и свой высокий рейтинг, и свою жизнь. В конце комикса Самус говорит: "Тебе удалось поймать меня, Успех - но не так, как ты хотел!!"

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

  • В комиксе Самус обладает способностью стрелять из кончиков пальцев, а также повисать, схватившись за выступы стен, без своего Электро-Хвата. Поскольку этот комикс вышел в начале 1990-х, можно сказать, что в нем присутствует реткон (обратное изменение прошлого).
  • Рео и Зумеры, присутствующие в комиксе, вооружены маленькими пистолетами. В этом они похожи на Ионо-Фей из вышедшей позже манги Metroid.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики