ФЭНДОМ

Metroidprime2echoes

Darkness (рус. Тьма) - музыкальная тема, сопровождающая появления и сражения с Темной Самус в играх Metroid Prime 2: Echoes и - в виде ремикса - Metroid Prime 3: Corruption.

В игре Echoes эта тема звучит во время первых двух сражений с Темной Самус. Во время последнего сражения вместо нее звучит тема Escape!, поскольку сражение Самус Аран со своим темным двойником происходит в то время, когда весь Темный Эфир вокруг них разваливается на части. Эта тема также звучит в режиме мультиплеера, но для ее разблокировки необходимо пройти игру.

В Corruption, как указано выше, присутствует переаранжированная версия темы, которая звучит во время атаки на Норион, а также во время финальной битвы с Темной Самус. В некоторой степени в игре присутствует и оригинальная тема, звучащая во время сражения с Aurora Unit 313, хотя она довольно сильно смешана с темой Mother Brain из Metroid и Metroid: Zero Mission и сильно напоминает последнюю.

Тему из Metroid Prime 2: Echoes можно послушать здесь. Ее ремикс из Metroid Prime 3: Corruption можно послушать здесь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики