Фэндом

Все о Metroid по-русски

Brinstar (тема из Metroid)

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroidone.jpg

Brinstar (Metroid) (рус. Бринстар) (название взято из игры Jam With the Band) - музыкальная тема из оригинального Metroid, пожалуй, самая известная мелодия из всей серии игр Metroid, тема локации Бринстар. Целиком ее можно послушать здесь. Она пережила множество ремиксов и аранжировок как в играх серии Metroid, так и в других играх от Nintendo, которые каким-либо образом затрагивают тематику Metroid.

Аранжировки и прочие появления темыПравить

  • В Metroid Prime также присутствует и тема под названием "Record of Samus" (рус. "Рекорд Самус"), которая является ремиксом темы Поверхности Таллона и, следовательно, повторным ремиксом темы Бринстара. Эта же тема звучит на экране статистики в последующих играх трилогии Metroid Prime - Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption.
  • Ремикс в металлическом стиле присутствует в рекламном трейлере Metroid Prime Gameplay Trailer, однако в самой игре его нет. Услышать его можно здесь.
  • Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc - в хронике серии, представленной на диске, звучит оригинальная тема Бринстара; как и следовало ожидать, это происходит при просмотре материалов об оригинальном Metroid.
  • Metroid Prime Hunters: First Hunt - Тема регулятора является ремиксом темы Бринстара, однако включает в себя некоторые элементы из темы "Record of Samus".
  • Metroid Prime Hunters - Тема регулятора звучит и в теме стартового меню Opening/Credits, а тема Record of Samus получила новую аранжировку.
  • Metroid Prime Pinball - На столе Пиратский Фрегат тема Бринстара звучит в металлической аранжировке, которая использовалась и в Super Smash Bros. Brawl. Кроме того, в Pinball присутствует и новая аранжировка темы Record of Samus из Metroid Prime.
  • Metroid: Zero Mission - В этом римейке оригинальной игры Metroid звучит и ремикс оригинальной темы Бринстара, который можно послушать здесь, а также еще одна аранжировка, выполненная в ускоренном темпе, звучащая после получения Полностью Улучшенного Энергокостюма в Чозодии. Услышать ее можно здесь.
  • Tetris DS - Режим этой игры под названием Catch Mode имеет тематику Metroid, а посему в нем звучит ремикс темы Бринстара (который можно послушать здесь), а также один уровень, который тоже основан на Metroid.
  • Jam With the Band - Композиция Brinstar (Metroid) (исполнитель Nindori) входит в список загружаемых песен, которые были доступны с самого дня выхода европейской версии игры. Композицию можно послушать здесь. Так как в играх для Nintendo DS нет блокировки географического региона, то загрузить указанную песню можно из любой страны - при условии, что скачивающему принадлежит копия игры. В списке из 370 загружаемых песен она занимает десятую строчку и имеет 7 инструментальных партий (NES1, F. Guitar, NES2, NES3, NES4, NES 5 и S. Drums).
  • WarioWare D.I.Y.

Также на Фэндоме

Случайная вики