Фэндом

Все о Metroid по-русски

Another Side Story

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Another Story.jpg

Another Side Story (рус. "История c другой стороны") - короткий рассказ, размещенный 7 февраля 2009 г. на официальном японском сайте Metroid вместе с объявлением о выходе версий игр Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes в рамках комплекта New Play Control!. Вкратце эта история рассказывает о событиях игр серии Metroid Prime с точки зрения Космических Пиратов.

До выхода в свет сборника Metroid Prime Trilogy высказывались предположения, что этот рассказ станет новой формой в сюжетной линии Metroid - возможно, игрой, сыгранной от лица Космических Пиратов. После выпуска Metroid Prime Trilogy оказалось, что рассказ является личным журналом одинокого Космического Пирата, пережившего события Metroid: Zero Mission и участвовавшего во всей сюжетной линии трилогии Metroid Prime. Оригинальный рассказ был опубликован на японском языке, а в мае 2011 г. его английская версия была размещен на сайте Metroid Database, команда которого и выполнила перевод.

СюжетПравить

Часть 1: Голос рассудкаПравить

Первая часть истории происходит после событий Metroid: Zero Mission, и в ней Пират высмеивает Галактическую Федерацию и жалуется на ряд проблем, которые имеются у Комических Пиратов (например, на ужасную еду); кроме того, он заявляет, что признателен Самус Аран за ее Нулевую Миссию. Благодаря ей он получил бессрочный "отпуск", который, впрочем, закончился одновременно с открытием планеты Таллон IV.

Часть 2: Исследовательский духПравить

Вторая часть вплетается в события Metroid Prime. В ней Космический Пират утверждает, что Mother Brain была в три раза умнее, чем суперкомпьютеры Aurora Unit Галактической Федерации, и что члены Ученой Группы просто гении, хотя он и называет их идиотами за то, что они даже не предполагали возможности серьезных проблем с прототипами Морфо-Шара, воссозданными Пиратами. В конце этой части его вызывают на испытания новых типов оружия, в противном случае его паек будет урезан на 50% в течение 10 циклов.

Часть 3: Передышка во время бояПравить

Третья часть происходит во время Metroid Prime 2: Echoes, и в ней Космиечкий Пират заявляет, что не может позволить себе расслабиться, так как он вместе с его друзьями в Пиратских войсках наслаждаются играми с тяжелым вооружением, однако постоянно должны сохранять сосредоточенность. Затем он замечает, что еще два Пирата тайком пронесли запрещенных домашних животных в свои жилые помещения. Наконец, он жалуется, что Верховное Командование издает "идиотские" приказы, считая, что Пиратские пехотинцы будут брать Метроидов Таллона с собой в постель; он желает такой же участи своим начальникам.

Часть 4: Мы проклятыПравить

Четвертая часть расположена после событий Metroid Prime 2: Echoes; в ней пират удивляется, почему со времени событий на Зебесе с Пиратами не происходит ничего хорошего - ведь Самус взорвала их базу на Таллоне IV, а потом косвенно помогла Инг и Темной Самус сделать то же самое с базой на Эфире. Пират оказывается единственным из своего взвода, которому удалось избежать одержимости Инг. Темную Самус он называет Госпожой (англ. Lady), Темной (англ. Dark One) и Черной Демоницей (англ. Black Demon).

Часть 5: Наша предводительница живаПравить

Уже после событий Metroid Prime 3: Corruption Пират называет планету Фааз "Землей Обетованной", Темную Самус - Обожаемой (англ. Esteemed One), а Фазон - "Священным Фазоном". Он удивляется, что могло случиться с Темной Самус, так как не знает, что та погибла в бою с Самус.

Дальнейшая судьба этого Пирата неизвестна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики