ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

GF 07 Platoon

Члены 7 Взвода (слева направо): Лайл, Джеймс, (Самус), Энтони, Кейдзи, Морис и Адам.

7 Взвод Галактической Федерации (англ. Galactic Federation 07th Platoon) - подразделение солдат Армии Федерации, возглавляемое Адамом Малковичем. Самус Аран встречается и взаимодействует с ними на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Все члены взвода прошли обучение в Академии Галактической Федерации на Дайбане.

Самус Аран, неофициальный член Галактической Федерации, нанятая ей в качестве охотницы за головами, присоединилась к 7 Взводу после того, как они совместными усилиями разгромили Массу Брунов. После этого Адам дал каждому из них индивидуальное задание по исследованию Корабля-бутылки, однако все они, кроме Самус и Энтони, погибли.

Примерно в середине игры Самус и выжившую с корабля-бутылки атакует некто в форме 7 Взвода - в отряде завелся предатель. Самус называет его "Стирателем".

СнаряжениеПравить

Бойцы 7 Взвода пользуются оружием и снаряжением, которое, по всей видимости, является стандартным для всех подразделений Федеральных солдат. Все они одеты в Энергетические Костюмы Галактической Федерации, включающие в себя шлемы с подъемными забралами; правда, из всех них заметную роль в сюжете играет только шлем Адама. В качестве транспортного корабля у них выступает Военный транспорт Галактической Федерации Гигея, который, судя по названию, используется только 7 Взводом, хотя, возможно, уникальные названия даются каждому военному транспорту. Судя по всему, этот транспорт является Патрульным катером класса Онурис. Что касается оружия, у всех бойцов есть ручные пистолеты, называемые Пистолетами с заморозкой, и типовые Автоматические пистолеты; кроме того, Адам вооружен снайперской винтовкой, Лайл - штурмовой винтовкой, а Энтони - Плазменной пушкой. Самус, как обычно, пользуется своим Боевым кораблем, из снаряжения у нее броня и лучевое оружие, которые созданы специально для нее расой Чозо и существенно превосходят по качеству и мощи все разработки Галактической Федерации. Это снаряжение вкупе с ее отменной физической подготовкой становится ее ключевым фактором, который помог ей пережить ярость восставшей MB.

ЧленыПравить

Сайт Metroid.comПравить

57Adamship

Концепт-арт транспортного корабля 7 Взвода.

Взвод Галактической ФедерацииПравить

"Эта команда элитных солдат Галактической Федерации под командованием Адама Малковича занята исследованием Корабля-бутылки. Они превосходно обучены ведению боя, и их качества, без сомнения, будут подвергнуты испытаниям в этой миссии."

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что в 7 Взводе до присоединения к нему Самус было всего 6 членов.
  • В номере 7 Взвода кроется горькая ирония, так как семерка обычно означает удачу. К несчастью, все солдаты Взвода, кроме одного (и Самус, которая формально не является солдатом), к концу игры погибают.
  • В реальной жизни количество личного состава обычного взвода колеблется от 16 до 50 солдат; в 7 Взводе их всего 7.
  • 7 Взвод - дань памяти группе Колониальных Пехотинцев из фильма "Чужие", который неоднократно стал источником вдохновения для игр серии Metroid. Подобно Колониальным Пехотинцам, к 7 Взводу присоединяется протагонист женского пола (Самус), который официально не является частью Взвода, а его члены постепенно погибают. В конце игры в живых остаются Самус, один солдат, женщина, выжившая после катастрофы на корабле,а также останки еще одного человека; в "Чужих" это Рипли, Хикс, Ньют и Бишоп, соответственно.
  • В игре Metroid Prime 3: Corruption присутствует Седьмой Флот Галактической Федерации, который носит тот же номер, что и 7 Взвод.
  • Интересно, что во время игрового процесса ни один из членов Взвода погибнуть не может, что бы с ними ни делали Самус или окружающие враги.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить