Фэндом

Large Space Pirate Crate.png

Большой Ящик Космических Пиратов

Ящик Космических Пиратов (англ. Space Pirate Crate) - контейнер с легким бронированным покрытием, используемый Космическими Пиратами для хранения снаряжения и боеприпасов, а также запасов энергии. Такие контейнеры встречаются в играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption.

Существуют также увеличенный вариант Ящика с более прочным покрытием, в которых, как правило, хранится больший объем энергии и боеприпасов. Обычно такие Большие Ящики встречаются в местах с высокой активностью Космических Пиратов. Кроме того, в Больших Ящиков Космических Пиратов, судя по всему, установлен более сложный поворотный запорный механизм.

В игре Metroid Prime 2: Echoes Ящики Космических Пиратов меньше и имеют другую конструкцию, чем в Metroid Prime 3: Corruption.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Ящик Космических Пиратов
Запись в Журнале

Анализ объекта завершен. Целевой объект является Ящиком Космических Пиратов. Как ни странно, Космические Пираты не поощряют воровство. Единственным способом забраться в их ящики является использование грубой силы.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Ящик Космических Пиратов
Во время сканирования

Ящики Космических Пиратов используются для хранения дополнительных боеприпасов и запасов энергии для солдат.

Запись в Журнале

Ящики Космических Пиратов в основном используются в качестве ячеек хранения для пиратских войск. В них часто содержатся запасы энергии и боеприпасов. Их можно разрушить огнем из стандартного оружия.

SpacePirateCrateScan.png
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Большой Ящик Космических Пиратов
Во время сканирования

У Больших Ящиков Космических Пиратов прочное покрытие. Чтобы получить доступ к их содержимому, необходимо применение силы.

Запись в Журнале

Большие Ящики Космических Пиратов сделаны из прочных материалов. Их можно повредить только огнем тяжелого вооружения. Чтобы получить их содержимое, их необходимо разрушить.

LargeSpacePirateCrateScan.png

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики