Фэндом

Все о Metroid по-русски

Яма Триклопов

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Яма Триклопов
Magmoor Caverns Screenshot (10).png
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Пещеры Магмура
Отличительные свойства Лава, парящие платформы, металлическая решетка над лабиринтом для Морфо-Шара, каменная шпора, невидимые платформы
Значение Местоположение Расширения боезапаса Ракет, проход в Складскую Пещеру
Враги/Фауна Триклопы, Иглобрюхи, Летающие Пираты

Яма Триклопов (англ. Triclops Pit) - комната в локации Пещеры Магмура на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Это большая пещера, пол которой покрыт металлической сеткой; в каменных перегородках комнаты проложены трубопроводы, сквозь которые можно пробраться в форме Шара. Под сеткой ползают несколько Триклопов; прокатившись между них, можно добраться до еще одной трубы, ведущей в Складскую Пещеру. Над сеткой возвышаются несколько каменных столбов, вокруг которых расположены платформы с парящими над ними Иглобрюхами - эти платформы позволяют добраться до двери в Туннель к Мониторингу. Некоторые платформы начинают опускаться, как только Самус встает на них. Возле двери в Туннель к Яме стоят несколько ящиков, которые при разрушении дают возможность восполнить энергию. В некоторых местах комнаты расположены вентиляционные решетки, сквозь которые вырывается красный пар; если Самус проходит сквозь него, то стекло ее забрала на короткое время запотевает.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Расширение боезапаса Ракет
Этот предмет находится в одной из каменных колонн, стоящих в задней части комнаты. Нужную колонну можно найти, переключившись на Рентген-Забрало, после чего необходимо выстрелить в нее несколькими Ракетами или одной Супер Ракетой. Кроме того, добраться до нее можно через близлежащий выступ в стене, но сделать это можно только после получения Обуви для Прыжка в Космос. В комнате также есть несколько невидимых платформ, с помощью которых добраться до Расширения еще легче, однако увидеть их можно только через Рентген-Забрало.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики