Викия

Все о Metroid по-русски

Якудза

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Якудза
Якудза
Самус сражается с Якудзой
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Главная Палуба (Башня Реактора)
Уязвимость Выстрел Ледяными Ракетами и Заряженным Лучом в его пасть
Награда(ы) Прыжок в Космос

Якудза (англ. Yakuza) (другие названия — Босс-паук (англ. Spider Boss)[1] и Гедо (яп. Gedo?)[2]) — восьмой босс, с которым Самус Аран встречается на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Якудза представляет собой огромное паукообразное существо. Он прячется в Башне Реактора на Главной Палубе и является одним из самых сложных боссов игры.

Сражение Править

Когда Самус отправляется восстановить работоспособность Вспомогательной Электростанции, она попадает в глубокий пустой отсек и падает на его дно. Внезапно где-то вверху раздается взрыв, и на Самус сваливается Якудза. Он начинает ползать по отсеку, пытаясь схватить Самус; если ему это удается, то он начинает карабкаться наверх, терзая Самус своими передними лапами. В это время Самус должна попытаться освободиться, так как, добравшись до верхней части отсека, Якудза падает вниз и придавливает Самус своим весом, в результате чего она получает очень серьезный урон. Если Самус, находясь на дне отсека, удастся свернуться в Морфо-Шар и откатиться в угол, то Якудза не сможет схватить ее, и она сможет набраться сил перед второй фазой его атак.

Ползая по отсеку, Якудза периодически раскрывает пасть и начинает выплевывать их нее шары пламени. Самус должна улучить момент, когда пасть Якудзы открыта, и выстрелить в нее Ракетами или Заряженным Лучом, а затем отпрыгнуть от горящих шаров, летящих в нее. После нескольких точных выстрелов в раскрытую пасть Якудзы у того отваливаются ноги, и оставшаяся без них голова начинает летать по отсеку, вращаясь, как если бы она использовала способность Прыжок в Космос. Довольно часто он зависает в воздухе и начинает выплевывать из пасти нечто похожее на червяков. Пока пасть Якудзы раскрыта, она уязвима для выстрелов Самус, однако на время вращения в воздухе он ее закрывает. Через некоторое время Самус удается победить Якудзу, и тот превращается в X-Ядро.

Разрушив оболочку X-Ядра Якудзы и поглотив оставшийся после нее X-Паразит, Самус восстанавливает свою способность Прыжок в Космос. Затем с помощью внось приобретенной способности она запрыгивает вверх, к выходу из отсека, и в соседней комнате запускает Вспомогательную Электростанцию.

Интересные факты Править

  • Неизвестно, в действительности ли Якудза использует способность Самус Прыжок в Космос либо он сам и весь его вид способны летать в воздухе изначально (так же, как это позволяет способность, изобретенная Чозо). Вполне возможно, что в первой части сражения он вовсе не летает, а просто ползает по стенам, поскольку видно, как у него двигаются ноги.
  • В действительности Якудза не является настоящим пауком. У него три пары ног и нечетное количество глаз, кроме того, его тело не сегментировано. У настоящих пауков четыре пары ног, четное количество глаз, а тело состоит из двух сегментов.
  • Якудза — одно из названий японской мафии.
  • Похоже, что у Якудзы поврежден левый глаз, либо его глаза несимметричны (такая же несимметричность наблюдается у существа Галлаг с планеты SR388).
  • В самом начале сражения Якудза спускается вниз и выплевывает первую порцию огненных шаров на Самус. В это время его пасть уязвима к оружию Самус (как и в остальной части битвы), при этом сам Якудза, хотя и не видим на экране, на самом деле находится непосредственно над ним. В это время Самус может подпрыгнуть в точке, находящейся между двумя горящими на полу огненными шарами, и дать очередь из Ракет по диагонали в раскрытую пасть Якудзы (влево-вверх, если она находится между центральным и правым огненным шарами, и вправо-вверх — если между центральным и левым). Использование этого секрета позволяет Самус пропустить почти половину первой фазы сражения, поскольку раскраска Якудзы с Самого начала изменится на пурпурную.
  • Сражение с Якудзой — единственное сражение, в котором Самус может увидеть золотое X-Ядро.
  • В режиме сложности Easy Mode (только в японской версии игры) Якудза выплевывает из рта огонь только начиная со второй фазы сражения.
  • В саундтреке к Metroid Fusion Якудза называется Gedo, при этом музыкальная тема сражения с ним совпадает с темой боя с Серрисом.
  • Не исключено, что Якудза питается электричеством. Это может объяснить тот факт, что в начале сражения он выползает из коридора, ведущего в комнату Вспомогательной Электростанции.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название из руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide.
  2. Название из японской версии игры.

Викия-сеть

Случайная вики