Фэндом

Metroid Fusion JP language modes.png

Установки уровня языка в японской версии Metroid Fusion.

И внутри игры есть сообщение, в котором мы даем возможность играть на разных уровнях [грамотности] и взрослым и детям; для этого нужно переключиться между "Взрослым Режимом" и "Детским Режимом".

Ёсио Сакамото

Взрослый Режим (англ. Adult Mode, яп. オトナむき, Otona-muki?) и Детский Режим (англ. Child Mode, яп. コドモむき, Kodomo-muki?) (названия взяты из перевода японского интервью в Nintendo Dream[1]) - игровые режимы, присутствующие исключительно в японских версиях игр Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission. Установка соответствующего режима включает или отключает отображение символов кандзи в игре, что позволяет, в частности, детям легче читать и понимать сюжеты этих игр. Кроме того, включение Детского Режима в Metroid Fusion влияет на концовки игры. В этой версии присутствуют концовки, в которых изображена Самус Аран в прошлом (в ее детстве) и настоящем, а не стандартные для западных версий концовки, где Самус предстает в минимальной одежде. Последние также показываются и во Взрослом Режиме японской версии.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики