Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ю-Мос

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ю-Мос
U Mos crop.png
Ю-Мос, действующий Страж Люминотов, в Верховном Храме.
Вид Люминот
Мир обитания Эфир
Родился(ась) За 2.15 сантициклов до событий Metroid Prime 2: Echoes
Пол Мужской
Цвет глаз Красные
Род занятий Страж Люминотов
Не бойся меня. Я - Ю-Мос, Страж Люминотов. Прошу, выслушай меня и узнай об опасности, грозящей нашему миру.

—Ю-Мос

Ю-Мос (англ. U-Mos) - представитель расы Люминотов, с которым Самус встречается на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Он является пятым Стражем Люминотов, рожденным от третьего Стража, В-Мос. Когда Инг захватили большую часть Эфира, он повелел всем оставшимся в живых Люминотам, собравшимся в Верховном Храме, войти в криогенный анабиоз и находиться там до разрешения кризисной ситуации. Появившаяся затем в Верховном Храме Самус Аран вняла мольбам Ю-Моса о помощи, восстановила Свет Эфира в четырех храмах планеты и разгромила Инг.

U Mos close up.jpg

Ю-Мос крупным планом

Возраст Ю-Моса составляет 2,15 сантициклов. Так как считается, что продолжительность жизни Люминотов составляет примерно 5 сантициклов[требуется цитата], то по человеческим меркам Ю-Мос приближается к средним годам, возрасту зрелости. Предполагается, что он обладает разнообразными способностями, помогающими ему в бою. Однако, как и большинство друзей и союзников Самус в играх серии Metroid, Ю-Мос направляет Самус к ее цели, но не участвует в ее походе; он должен оставаться в Храме, чтобы охранять своих спящих собратьев.

Интересно, что Ю-Мос является, возможно, самым защищенным персонажем игр Metroid: если Самус попытается атаковать его, он мгновенно сооружает вокруг себя светящееся силовое поле, отражающее выстрел любого оружия из арсенала Самус; более того, он обладает способностью телекинеза и способен летать. Он также умеет, как и все остальные Стражи Люминотов, создавать в своих ладонях голографические изображения. Его наступательные способности в игре не проявляются, однако известно, что в умении создавать и управлять энергией Люминоты не уступают Чозо.

Предполагается, что до появления Самус Ю-Мос в течение довольно большого времени был защитником Великого Храма, что означает наличие у него достаточной силы, чтобы отбивать легионы Инг в одиночку. Тем не менее, он не мог перейти в сколько-нибудь серьезное наступление на Инг, поскольку должен был ждать появления Самус, которая смогла восстановить Свет Эфира.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Ю-Мос
Во время сканирования

Морфология: Люминот (Ю-Мос)
Разумный вид, коренной обитатель планеты Эфир. Изучаемый объект - Ю-Мос, Страж Люминотов, хранитель своего вида и этого священного храма.

Запись в Журнале

Изучаемый объект - Ю-Мос, Страж Люминотов. Результаты сканирования указывают на наличие у него множества полезных способностей, среди которых повышенная скорость реакции, выносливость, псионика и способность летать. Способность создавать энергию и манипулировать ею не уступает возможностям Чозо. Возрастной анализ показывает, что ему 2,15 сантициклов. Единственный известный активный член своего вида; остальные Люминоты заключены в защитный анабиоз до разрешения кризисной ситуации.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики