Фэндом

Все о Metroid по-русски

Юми

1459статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Юми
Yumme artwork.jpg
Официальное изображение Юми
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 4 (SR388)
Известные миры SR388
Спрайты Юми из Metroid II: Return of Samus.

Юми (англ. Yumee) - вид существ, обитающих на планете SR388, с которыми Самус Аран встречалась во время своей миссии в игре Metroid II: Return of Samus. Эти существа выпрыгивают из земли и пытаются ужалить Самус своим острым шипом. Судя по всему, для такого прыжка они реализуют в своем теле кратковременный естественный реактивный двигатель, поскольку не могут после прыжка удержаться в воздухе. По мере приближения к жертве их скорость возрастает. Они похожи на зебесианских обитателей воздуховодов, поскольку они периодически выскакивают из нор в земле, позволяя Самус уничтожать их для пополнения своей энергии или запасов Ракет. Однако, после определенного количества Юми, выпрыгнувших из норы, слышится громкий щелчок, и они больше уже не появляются из того же места.

Неизвестно, были ли эти существа заражены X-Паразитами, так как Самус не встретила ни одного Юми-X на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Руководство Metroid II""Править

"Это существо выскакивает из-под земли и пытается ужалить Самус своим острым шипом."

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики