ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Echo visor quadraxis

С помощью Эхо-Забрала Самус обнаруживает модуль тактического управления Квадраксиса.

Последнее забрало нашей защитницы позволяло засечь невидимое посредством звука. Найди его на его почетном месте и пользуйся им с умом!

О-Лир, говоря об Эхо-Забрале.

Эхо-Забрало (англ. Echo Visor) - улучшение костюма Самус Аран, получаемое ею в игре Metroid Prime 2: Echoes, одно из двух типов забрал, присутствующих исключительно в этой игре (вторым является Забрало Тьмы). Когда-то оно принадлежало Защитнице Эфира, А-Кул, однако после ее гибели и незадолго до конца войны было помещено на почетный постамент. Конструкция Забрала позволяет визуализировать звуковые волны, благодаря чему его носитель сможет обнаружить скрытые объекты и врагов.

Самус Аран нашла Эхо-Забрало после победы над Темной Самус в Крепости-святилище, хотя последняя, судя по всему, не подозревала о его существовании. Действие Эхо-Забрала основано на эхолокации и позволяет Самус "видеть" звуковые волны на встроенном дисплее шлема, где обычная картинка заменяется на монохромную с псевдоцветными отметками активных объектов. Во многих случаях Эхо-Забрало должно быть использовано совместно с Лучом Аннигиляции для запуска акустических систем Эхо-ключей, открытия существенных для развития сюжета Эхо-шлюзов и победы над Квадраксисом. Кроме того, Эхо-Забрало используется в третьем бою с Темной Самус, когда та становится невидимой во всех остальных типах забрал.

Официальные данныеПравить

Echo

Эхо-Забрало в виде игрового предмета.

Руководство Metroid Prime 2: Echoes Править

"После того, как Самус найдет Эхо-Забрало, она сможет визуализировать звуковые волны для обнаружения невидимых врагов и предметов."

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Эхо-Забрало Эхо-Забрало обнаруживает невидимые объекты и врагов с помощью звука.
Нажми GC D-pad down / Удерживай Wii - button, а затем переведи указатель вправо, чтобы активировать Эхо-Забрало.

Примечания Самус: В Эхо-Забрале можно обнаружить невидимые предметы, области и врагов.
Используй Эхо-Забрало для взаимодействия с акустическими охранными системами.
Это Забрало сконструировано для совместной работы с акустическими типами оружия Люминотов.

Интересные фактыПравить

  • На Промысловой Станции B в Пустынях Агона лежит труп Люминота, на котором, судя по всему, надето его собственное Эхо-Забрало; по крайней мере, при сканировании обнаруживается, что этот Люминот был слепым, но с помощью носимого устройства-сонара мог "видеть" окружавшие его предметы: "Биосканирование завершено. Объект является Люминотом, умершим 1,4 сантицикла назад. Указанный Люминот был слепым, возможно, с рождения. Обнаружено поврежденное устройство кибернетического улучшения зрения; это устройство акустической визуализации позволяло ему "видеть" окружающий мир."
  • При активации Эхо-Забрала любой игровой звук - от выстрела до приземления на любую поверхность - приобретает дополнительную небольшую реверберацию. Изменяется даже специальный "зуммер" секретных предметов.
  • Слово "эхо" имеет греческое происхождение (гр. ηχος) и означает "отзвук".

ГалереяПравить