Фэндом

Все о Metroid по-русски

Этекун

1450статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Smart etecoon.jpg

Изображение Этекунов из Super Metroid.

Этекуны и Дачора. Я встречалась с этими разумными созданиями и раньше. Похоже, они тоже узнали меня. Странно, как они здесь оказались. Когда-то они помогли мне открыть в себе новые способности, о котрых я и не подозревала. Но куда же она убежали? Надеюсь, с ними все в порядке...

Самус Аран

Storyboard1.jpg

"Секретная" раскадровка Сакамото.

Этекун (англ. Etecoon) - название существ, похожих на синих обезьянок. Когда-то они жили на планете Зебес и являлись одними из очень немногих дружественных к Самус видов. В игре Super Metroid эти весьма разумные существа научили Самус приему Прыжок от Стены, с помощью которого она могла забираться гораздо выше, чем обычно. Когда Самус попадает в комнату с ними, то, прежде чем научить ее этому приему, они хором поют музыкальную тему победы. Во время финального обратного отсчета игры Самус находит их вместе с Дачора запертыми в той самой комнате, в которой она сражалась с Торизо. Самус может спасти их всех, выстрелив в стену и разрушив ее. Через образовавшуюся дыру Этекуны и Дачора выбираются наружу и улетают с Зебеса на космическом корабле[1] (возможно, на Разрушенном Корабле).

Гораздо позже, в игре Metroid Fusion, Самус вновь спасает тех же самых Этекунов и Дачора на станции Biologic Space Laboratories, кишащей X-Паразитами. Эти существа научились управлять Боевым кораблем Самус с помощью бортового компьютера, имевшего интеллект бывшего командира Адама Малковича, а затем помогли ей спастись на нем во время взрыва станции и последовавшего уничтожения планеты SR388.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Хотя в этой игре Этекуны и не появляются, в данных игры имеются файлы с неиспользованными записями Журнала, в которых говорится о похожем на Этекунов существе под названием Эндокун (англ. Endocoon). В игровом коде нет ни моделей, ни текстур, ни программных скриптов для этого существа, однако индекс комнаты Лаборатория Ксенобиологии на линкоре G. F. S. Olympus имеет значение "04_gfship_endocoonlab", из чего можно предположить, что упомянутые существа существа могли находиться в этой комнате. Аналогично, копия этой комнаты на G. F. S. Valhalla называется "04_abandoned_endocoon".

Официальные данныеПравить

Falling.jpg

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Этекуны покажут тебе, как делать Прыжок от Стены. Они друзья."

Неиспользованная запись Журнала из Metroid Prime 3: CorruptionПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Endocoon
Во время сканирования

Морфология: Эндокун
Уровень угрозы - низкий. Любит механизмы. Повсеместно считается очень милым.

Запись в Журнале

Эндокуны - полуразумные млекопитающие, известные своим игривым нравом. Им особенно нравятся различные машины - возможно, их привлекает гул двигателей или блеск металла. К сожалению, их любознательная натура может быть весьма разрушительной, в особенности когда речь идет о высокоточных механизмах.

Интересные фактыПравить

  • Хотя в руководстве к Super Metroid говорится, что Этекуны должны научить Самус прыжку от стены, она пользуется этой способностью уже в играх Metroid: Zero Mission, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, действие которых хронологически происходит до Super Metroid.
  • Этекуны входят в число весьма немногочисленных представителей млекопитающих в играх серии Metroid. Другими известными видами млекопитающих являются люди, Раббилис и неиспользованный Ледяной Босс.
  • На сюжетной раскадровке к Super Metroid указано, что всего Этекунов четверо. Однако и в Super Metroid, и в Metroid Fusion их всего трое.
  • В той же раскадровке говорится, что Этекуны живут в "Преисподней". Возможно, это ссылка на характер места их обитания, полного специфичных колючих веществ и уникальных врагов. Кроме того, их "дом" находится глубоко под замлей.
  • В Super Metroid Этекуны зеленого цвета, однако в Metroid Fusion и на иллюстрации к тому же Super Metroid они синие.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики