Фэндом

Все о Metroid по-русски

Этаж Биологических экспериментов

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Этаж Биологических экспериментов
Biosphere Biological Experiment Floor HD.jpg
Самус входит на Этаж Биологических экспериментов
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Сектор 1 / Биосфера
Отличительные свойства Длинная спиральная платформа, высокое центральное строение с отверстием в верхней части, Гнездо Ки-Охотников
Значение Местонахождение Расширения боезапаса Ракет, сражения с Королевским Ки-Охотником, дальнейшее исследование Биосферы
Враги/Фауна Лозы-кнуты, Зеро, Ки-Охотники, Королевский Ки-Охотник

Этаж Биологических экспериментов (англ. Biological Experiment Floor) - одна из комнат Биосферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. В этой комнате находится огромный улей Ки-Охотников, охраняемый Королевским Ки-Охотником. Эта комната немного напоминает другую комнату со спиралевидной поднимающейся платформой в центре, в которой ранее побывала Самус Аран, однако Этаж Биологических экспериментов имеет освещение голубого цвета и состоит в основном из органических материалов.

70Kihunter Nest.jpg

Концепт-арт улья Ки-Охотников.

На стенках центрального сооружения Этажа висят несколько Лоз-кнутов, которые пытаются ударить Самус своими щупальцами. По мере подъема к улью Ки-Охотников Самус может найти на одной из платформ центрального сооружения Контейнер Ракет. Поднявшись на самую вершину, она видит отверстие, которое ведет в помещение, находящееся в самом основании сооружения. Там она обнаруживает нескольких Зеро, которые выглядят чем-то растревоженными. Внезапно раздается высокий визг, и на Самус нападают многочисленные Ки-Охотники. Сражаясь с ними, Самус одновременно должна уничтожить несколько узлов, закрепленных на ветвях стоящего в центре ствола дерева, причем каждый узел большую часть времени закрыт и неуязвим для ее выстрелов; когда же он открывается, его можно поразить из любого оружия (причем Ракеты предпочтительнее), но и сам он в это же время обстреливает Самус светящимися шарами. После уничтожения узлов ствол дерева падает, а вместе с ним падает и удерживаемое им Гнездо Ки-Охотников. Оно раскалывается пополам, и в центре его оказывается Королевский Ки-Охотник. Продолжая отбиваться от все прибывающих Ки-Охотников, Самус должна ракетными ударами поразить защищаемого ими Короля. После победы Королевский Ки-Охотник обращается в камень, а защищавшие его Ки-Охотники улетают. Затем Самус замечает Маленькую птичку, пожирающую мед, который вытекает из разрушенного Гнезда, и приходит к выводу, что именно это существо использовало ее, чтобы добраться для меда. В этот момент с ней связывается Адам и дает ей следующее поручение, после чего она покидает комнату.

На Этаже звучит своя собственная музыкальная тема, которую можно послушать здесь.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики