Викия

Все о Metroid по-русски

Энергокостюм Света

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Энергокостюм Света
Lightsuit.jpg
Официальное изображение Самус Аран в Энергокостюме Света.
Появляется в Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime Trilogy
Свойства Защищает от смертоносного влияния атмосферы Темного Эфира и Ингштормов; дает возможность перемещаться по Световым Шахтам и входить в Темную Воду.

Я предлагаю тебе этот благословенный доспех, заряженный самим Светом Эфира. Его мощь позволит тебе добраться до этих последних ключей. Да сослужит он тебе верную службу во тьме!

Ю-Мос

Энергокостюм Света (англ. Light Suit) - энергетический бронекостюм, получаемый Самус Аран в игре Metroid Prime 2: Echoes. Этот костюм объединяет в себе технологии Люминотов и Чозо. Он был разработан Люминотами в качестве непробиваемой брони для борьбы с Инг. Самус в нем становится совершенно неуязвимой к воздействию разрушительной окружающей среды Темного Эфира. Энергокостюм Света питается собственно Светом Эфира и поэтому может быть получен только после того, как Самус вернет планетарную энергию во все три храма планеты Эфир. Как только энергия в них будет восстановлена, а Самус вернется в Верховный Храм, Ю-Мос даст ей Энергокостюм Света. Этот костюм позволяет Самус безбоязненно входить в Темную Воду, не получая урона, проходить сквозь стаи Ингштормов и путешествовать вдоль Световых Шахт. Эти лучи света производят телепортацию Самус между четырьмя основными храмами, помогая ей в ее последней задаче - поиску Ключей Небесного Храма.

ОписаниеПравить

Light Suit crop.jpg

Самус одета в Энергокостюм Света в Крепости-святилище.

Для Энергокостюма Света характерен обтекаемый дизайн с гладкими обводами и белой цветовой гаммой. В нескольких местах костюма имеются отверстия разного размера - сквозь них на Темном Эфире наружу пробивается яркое сияние: светятся грудь, спина, плечи и ноги.

Примечательно, что в Энергокостюме Света отсутствует та чрезмерная громоздкость, что отличала предыдущие костюмы Самус. В открытых сегментах брони Энергокостюма Света проглядывает намного больше структурного материала, чем в остальных костюмах, а сама броня гораздо тоньше, в особенности на руках и плечах. Кроме того, в глаза бросаются гипертрофированные наколенники - они гораздо острее и длиннее, чем в любом другом костюме. На ботинках костюма больше нет языков, а их подошвы приобрели дополнительную кривизну.

После уничтожения Темного Эфира Самус возвращает Энергокостюм Света (и Свет Эфира, находящийся в нем) Люминотам, а сама остается в своем Вариа Костюме, после чего улетает с Эфира.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Энергокостюм Света Энергокостюм Света образован сплавом технологий боевых костюмов Люминотов и Чозо.
Примечания Самус

Костюм совершенно неуязвим к разрушительному воздействию Темного Эфира.
Костюм также невосприимчив к воздействию темной воды. Ты можешь двигаться в ней безо всякого урона.
Энергокостюм Света также дает доступ к энергетической транспортной системе Люминотов. Ты можешь путешествовать вдоль этих лучей энергии между разными районами Эфира.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Темной Самус в Metroid Prime 3: Corruption странным образом напоминает Энергокостюм Света, вплоть до множества деталей - как, например, двух дыхательных трубок на шлеме, обтекаемых обводов, гладких наплечников и расположению точек на этих наплечниках. Не исключено, что таким образом разработчики намекают на ее попытку украсть у Самус Энергокостюм Света в конце Metroid Prime 2: Echoes.
  • В некоторых эпизодах сквозь забрало шлема Энергокостюма Света можно увидеть голубые глаза Самус.
  • В момент получения Самус Энергокостюма Света его забрало светится оранжевым светом, как и забрало Энергокостюма Тьмы. Однако вскоре оно становится бесцветным и прозрачным, как на концепт-арте костюма.
  • Когда Самус получает Энергокостюм Света, Гравитационный экран на ее спине сливается с контурами костюма, не оставляя никаких видимых следов. То же происходит и с Дучом-Гарпуном - он тоже сливается с предплечьем и становится одного цвета с белой раскраской костюма.
  • Судя по всему, игрок 2 в многопользовательском режиме игры одет в броню, похожую на Энергокостюм Света. Кроме того, играя за Самус в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U, игрок может выбрать для нее цветовую схему ее костюма, напоминающую Энергокостюм Света.
  • В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире Самус получает Энергокостюм Света к шестой главе, сюжет которой имеет большой разрыв с предыдущими главами, так как в манге не описаны события между победой над Хранителем Бомб и получением Энергокостюма Света.[1]
  • По сюжету игры Ю-Мос создает Энергокостюм Света только после того, как Самус возвращает планетарную энергию в три основных Контроллера энергии Храмов Эфира. Однако в действительности, нарушив игровую последовательность, можно выяснить, что единственным компонентом Света Эфира, который необходим для Энергокостюма Света, является та часть, которую Самус возвращает в Крепость-святилище. Если Самус пропустит получение Энергокостюма Тьмы, нарушив игровую последовательность, и придет в Верховный Храм для получения Энергокостюма Света в своем Вариа Костюме, то в игровом ролике получения нового костюма она ненадолго предстанет одетой в Энергокостюм Тьмы (ведь, с точки зрения канонического сюжета, Ю-Мос производит именно такую замену). Впрочем, после завершения этого ролика Самус будет уже одета в Энергокостюм Света.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Вряд ли это можно считать недостатком, так как эти события составляют больше двух третей сюжета оригинальной игры.

Викия-сеть

Случайная вики