Фэндом

Militia Cell.png

Пираты-ополченцы крадут Энергетическую Батарею на G. F. S. Olympus.

Энергетическая Батарея (англ. Energy Cell) — небольшая зеленая цилиндрическая батарея аккумуляторного типа, встречающаяся в игре Metroid Prime 3: Corruption. Энергетические Батареи являются переносными источниками питания, сходными с обычными аккумуляторными батареями. Несмотря на свой маленький размер, они имеют очень высокую энергоемкость, и поэтому находят весьма широкое применение в решении задач энергообеспечения.

Энергетические Батареи части используются Галактической Федерацией для подачи питания к механизмам дверей и различным машинам. В этом качестве Энергетические Батареи использовались и на линкоре G. F. S. Valhalla. Когда на корабль напали Космические Пираты, они перебили весь экипаж, похитили суперкомпьютер Aurora Unit 313 и забрали все Энергетические Батареи, которые собирались использовать в качестве источников энергии для своих машин. Именно поэтому 9 Энергетических Батарей разбросало по разным планетам, включая Норион, Брийо, Элизию и Мир Пиратов.

Местонахождения Энергетических БатарейПравить

Игрок может просканировать Инфоботов с подсказками, установленных на G. F. S. Valhalla, и загрузить из них данные о возможных местонахождениях утерянных Батарей. Эти подсказки помогут Самус узнать, где она может их найти. Поиск Энергетических Батарей является последней задачей по получению ключевых предметов игры, схожий с поиском Артефактов Чозо в Metroid Prime и Ключей Небесного Храма в Metroid Prime 2: Echoes. Некоторые Батареи Самус находит во время своих миссий, еще не зная об их предназначении, однако впоследствии они понадобятся ей, чтобы пройти в разные комнаты G. F. S. Valhalla, в одной из которых находится жизненно важный ключ к походу на планету Фааз, источнику всего Фазона и последней локации игры. Отличие Энергетических Батарей от Артефактов Чозо и Ключей Небесного Храма заключается в том, что, так как они являются частями машин, в которых они установлены, их извлечение может повлечь за собой нежелательные последствия. Кроме того, для получения доступа к Коду Управления Левиафаном Самус не нужно собирать их все. Ниже приведен список местонахождений Энергетических Батарей, отсортированный по планетам, вне зависимости от их последовательности в Инвентаре или порядка получения.

Официальные данныеПравить

Данные сканирования на G. F. S. OlympusПравить

"Переносная Энергетическая Батарея ГФ. Эту Батарею необходимо вернуть на место, чтобы восстановить электропитание комнаты."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Энергетическая Батарея Энергетическая Батарея
Применяется в устройствах Галактической Федерации в качестве источника питания.
Запись в Журнале

Энергетические Батареи разработаны для службы в качестве источника питания для Федерации. Их высокое соотношение емкости к весу делает их идеальным решением для самого разнообразного оборудования. В самых разных местах можно встретить станции, в которых стоят Энергетические Батареи. При удалении Батареи эти станции навсегда отключаются. После этого можно вставить взятую Энергетическу. Батарею в новую станцию с пустым батарейным отсеком. Собранные и использованные тобой Энергетические Батареи учитываются в твоем Инвентаре.

EnergyCellScan.png

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Энергетическая Батарея 1 Энергетическая Батарея ID: VB-3491Q-1
Статус: Неизвестно / Получена / Использована
Координаты: 01A-DOC, G. F. S. Valhalla
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея потеряла связь с механизмом управления стыковкой.
Энергетическая Батарея 2 Энергетическая Батарея ID: GA-7485W-2
Координаты: 05B-LAN, Брийо
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к защитной системе безопасности ангара.
Энергетическая Батарея 3 Энергетическая Батарея ID: WI-7823I-3
Координаты: 04F-GEN, Норион
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к ручному управлению генератором.
Энергетическая Батарея 4 Энергетическая Батарея ID: DS-5310L-4
Координаты:04B-GEL, Брийо
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к секретной станции перекачки Топливного геля.
Энергетическая Батарея 5 Энергетическая Батарея ID: GC-9713N-5
Координаты: 13S-MET, СкайТаун
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к исследовательской системе контейнеров с образцами.
Энергетическая Батарея 6 Энергетическая Батарея ID: NE-1202S-6
Координаты: 02P-CRT, Мир Пиратов
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к системе вентиляции командного центра.
Энергетическая Батарея 7 Энергетическая Батарея ID: SN-3871S-7
Координаты: 04P-MET, Мир Пиратов
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к ядру контейнеров переработки.
Энергетическая Батарея 8 Энергетическая Батарея ID: GB-4913A-8
Координаты: 07S-MEC, СкайТаун
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к охлаждающей системе склада.
Энергетическая Батарея 9 Энергетическая Батарея ID: GB-6187C-9
Координаты: 08P-MIN, Мир Пиратов
Согласно данным, эта Энергетическая Батарея подключена к станции управления карьером.

Интересные фактыПравить

Metroid v1 11.jpg

Афлоралтит в предметах, являющихся, возможно, ранними моделями Энергетических Батарей.

  • В одной из комнат G. F. S. Olympus находится Переносная Энергетическая Батарея ГФ, которая обеспечивает ее энергопитаниемl. Впрочем, эта Батарея всегда находилась на Olympus, а не на G. F. S. Valhalla. Это означает, что в действительности в игре имеется 10 Энергетических Батарей.
  • В файлах данных игры Энергетические Батареи называются Предохранителями (англ. Fuses).
  • Как ни странно, в комнатах Генератор A, B и C на Норионе Самус может заглянуть в ниши, расположенные по бокам этих комнат, и увидеть батарейные отсеки, в которые можно вставить Энергетические Батареи, хотя за всю игру у нее не будет такой возможности. Неизвестно, для чего были предназначены механизмы с упомянутыми батарейными отсеками, и что бы произошло, если бы Самус вставила Энергетическую Батарею хотя бы в один из них. Энергетическая Батарея Генератора B находилась именно в таком отсеке, однако она, судя по всему, ничего не делала.
  • Когда Самус разыскивает вторую Энергетическую Батарею на Брийо, она должна перенести с помощью Луча-Гарпуна своего Боевого корабля голову Гигантского военного голема и поместить ее на тело этого гиганта. Интересно, что, когда она пытается сделать это, то ее Командное Забрало докладывает, что в этой комнате нет подходящих целей. Однако в таком сообщении имеется в виду способность корабля к Бомбометанию в (необитаемых) областях, и игроки, которые не знают, о чем идет речь в сообщении, могут быть сбиты с толку.
  • Брийо - единственная планета, все Энергетические Батареи которой находятся в одной и той же планетной локации. Так, Энергетические Батареи на Элизии и Мире Пиратов равномерно разбросаны по их главным регионам.
  • Для того, чтобы пройти игру, требуются шесть Энергетических Батарей. Однако, используя игровую ошибку, можно в Отсеке Aurora выполнить последовательность из Прыжка в Космос Винтовой Атаки, после чего, врезавшись в мостик перед дверью в следующую комнату, упасть в пропасть. Восстановившись, Самус окажется прямо перед этой дверью. С таким приемом игру можно пройти всего с четырьмя Энергетическими Батареями, причем одна из этих четырех лежит прямо перед входом во внутренние отсеки линкора.
  • Энергетические Батареи явно похожи на контейнеры с кристаллическим Афлоралтитом из манги Metroid, из чего можно сделать вывод, что Энергетические Батареи содержат внутри себя именно это вещество.
  • С учетом немалых размеров и количества Энергетических Батарей становится непонятно, как Самус умудряется нести их все одновременно. Этот факт тем более сбивает с толку, так как во время видеоврезок, в которых Самус использует эти Батареи, их совершенно не видно.
  • Координаты каждой перечисленной в игре Энергетической Батареи являются сокращенным названием соответствующей комнаты, взятым из игровых файлов. Например, координаты Энергетической Батареи ID: GC-9713N-5, 13S-MET, относятся к внутреннему названию Лаборатории Ксенобиологии B - 13_skytown_metroids.
  • Интересно, что последовательность букв в индексах почти всех Энергетических Батарей соответствуют сокращенным названиям игровых видеоконсолей, произведенных Nintendo:

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики