Викия

Все о Metroid по-русски

Эндрю Джонс

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Andrew Jones.jpg

Эндрю Джонс (англ. Andrew Jones) (псеводним - Android Jones) - художник концепт-арта, довольно рано начавший работать с цифровыми художественными инструментами. Он работал на компании ILM, Black Isle Studios, Retro Studios; в настоящее время является арт-директором компании Massive Black. Его имя неразрывно связано с концепт-артами таких известных игр Nintendo, как Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes.

Интересно, что его концептуальные наброски Вариа Костюма и Космического Пирата для игры Metroid Prime гораздо больше похожи на варианты из Metroid Prime 2: Echoes, чем на собственно Metroid Prime. Судя по всему, именно этот концепт-арт и был использован во время производства Metroid Prime 2: Echoes, повиляв на финальную версия дизайна как костюма, так и Пиратов.

Джонс нарисовал серию из 1000 автопортретов и в дальнейшем рассказывал, что "мои портреты весьма далеки от концепт-артов к Metroid, но, я считаю, вы удивитесь тому, что среди них немало портретов, вдохновивших меня на создание финальных боссов в первом и втором Prime."[1]

ГалереяПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики