Фэндом

Все о Metroid по-русски

Элитный Фазоновый Пират

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Элитный Фазоновый Пират
Phazon Elite.jpg
Элитный Фазоновый Пират.
Присутствует в Metroid Prime
Локация Фазоновые Шахты
Виды атак Система выкачивания энергии, Генератор Ударной Волны, Наручные Штыки
Награда(ы) Артефакт Воина

Элитный Фазоновый Пират (англ. Phazon Elite) (другое название - Элитный Пират Альфа (англ. Elite Pirate Alpha)) - один из четырех мини-боссов (наряду с еще тремя Элитными Пиратами), с которыми Самус Аран встречается в Фазоновых Шахтах на планете Таллон IV в игре Metroid Prime.

Самус сразилась с ним и уничтожила его во время своей миссии на планете Таллон IV, в комнате Лаборатория исследования Элиты Фазоновых Шахт. Он охранял один из двух Артефактов Чозо, хранившихся в Шахтах, - Артефакт Воина. Артефакт был нужен Самус, чтобы открыть проход в Кратер. В отличие от Элитных Пиратов и Омега Пирата, в вооружение Элитного Фазонового Пирата не входит Плазменная Артиллерийская Пушка, однако и Система выкачивания энергии, и Генераторы Ударной Волны, которыми владеют Элитные Пираты, у него есть. Судя по всему, Элитный Фазоновый Пират начинен Фазоном в еще большей степени, чем Элитные Пираты, так как по всему его телу видны Фазоновые бляшки и вены, светящиеся Фазоном.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Данные сканирования Metroid Prime
Элитный Фазоновый Пират Элитный Фазоновый Пират; Элитный Пират, начиненный электризованным Фазоном. Перегруженные Фазоном Элитные Пираты больше полагаются на свои Генераторы Ударной Волны, предпочитая не связываться с уязвимыми Плазменными Артиллерийскими Пушками, которыми обычно вооружены Элитные Пираты. Прямой впрыск Фазона в их тела приводит к невероятному росту уровня их энергии. Вызванное этим процессом существенное уменьшение срока их жизни совершенно не интересует Ученую Группу Космических Пиратов.

Данные сканирования перед сражениемПравить

Elite pirate.png

Самус вступает в бой с монстром.

"Учетный код EPG-8642, партия 23, боевое обозначение 'Элитный Пират Альфа'. Резервуар криосна усилен пластинами из сплава Бендезиума."

Интересные фактыПравить

  • Генераторы Ударной Волны Элитного Фазонового Пирата срабатывают быстрее, чем у обычных Элитных Пиратов.
  • При сражении с этим боссом можно воспользоваться игровой ошибкой. Если Самус встанет неподвижно в определенном месте комнаты во время боя, то тот перестанет атаковать и просто будет смотреть на нее. Соответствующее место находится возле одной из поддерживающих металлических колонн.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики