Викия

Все о Metroid по-русски

Электро-Хват

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MF PowerGrip.jpg

Самус висит на краю платформы в Metroid Fusion.

Электро-Хват (англ. Power Grip) - улучшение Энергетического Костюма Самус Аран, которое она получает в игре Metroid: Zero Mission. Электро-Хват позволяет ей хвататься за выступы стен и платформ левой рукой и висеть на них. Держась за выступ, Самус может подтянуться вверх, прицелиться и выстрелить, а также перепрыгнуть с одного выступа на другой. Если к этому моменту она уже получила Морфо-Шар, то, подтягиваясь на краях узких проходов, она автоматически сворачивается в шар при входе в них.

В игре Metroid Fusion Самус, одетой в Костюм-Сплав, не требуется отдельная способность Электро-Хвата (как и в Нулевом Костюме в Metroid: Zero Mission). Здесь Самус может также хвататься за выступы, но она может взбираться по настенным лестницам, в изобилии встречающимся в игре. Как ни странно, она может целиться и стрелять, зацепившись за лестницу, однако не может делать этого, свисая с выступа, так как на соответствующих анимированных спрайтах видно, что Самус держится за выступ обеими руками (что противоречит официальной иллюстрации из руководства к игре). Хотя в игре Metroid Prime 3: Corruption официально и не присутствует Электро-Хват, в ней есть специальные выступы с магнитными краями, которые позволяют Самус цепляться за них и залезать на платформы (причем разными способами) и в узкие проходы; в последнем случае Самус автоматически свернется в шар, как в Metroid: Zero Mission и Metroid Fusion.

В игре Metroid: Other M Самус, судя по всему, владеет Электро-Хватом с самого начала и пользуется им так же, как и в остальных играх. Для захвата Самус может пользоваться разнообразными Выступами с захватом, закрепленными на стенах, чтобы подтянуться наверх. Более того, если Самус соскользнет с выступа или ей не удастся приземлиться на него, она сможет схватиться за его край и подтянуться наверх, и для этого ей не нужны специальные Выступы с захватом.

Официальные данныеПравить

Руководство Править

"Это улучшение дает Самус такую силу, чти она может, прыгнув на выступ, зацепиться и повиснуть на нем."

Данные экрана настроек СамусПравить

"Хватайся и висни на выступах и краях."

В других играхПравить

QkRGXwo5u7eLUS34HOEDMNvklxFwFjE0.jpg

Metroid: Other M

  • Еще до того, как механика Электро-Хвата появилась Metroid Fusion и стала улучшением в Metroid: Zero Mission, Самус продемонстрировала эту способность в играх Super Smash Bros. и Super Smash Bros. Melee. В Super Smash Bros. Brawl эта традиция была расширена на всех остальных персонажей. Таким образом, Электро-Хват является одной из способностей, появившихся в серии Super Smash Bros. и впоследствии перенесенных в Metroid. В качестве примеров других таких способностей можно привести стиль Обуви для Прыжка в Космос, использованный в серии Metroid Prime, и название Парализатора.
  • Предполагалось, что Самус появится в кафе Starbeans Cafe вместе с другими персонажами Nintendo во время одного из сюжетных событий игры Mario & Luigi: Superstar Saga. В коде игры остался диалог: "Кассир: Ух ты! Утечка энергии? Оп-па! Самус Аран! Я смотрю, ты тут тусуешься, как обычно! ...Похоже, твои энергетические контейнеры пусты! Прошу прощения, не даст ли кто-нибудь своего Хулумбийца Самус? Ага! Уже лучше??" После этого она дает игроку свой Энергетический Контейнер в обмен на напиток. В конце концов большинство предметов в финальной версии игры были заменены на похожие, а Энергетический Контейнер был заменен на Электро-Хват.
    • Power grip.gif"Если персонаж снаряжен Электро-Хватом, то игрок, нажимая кнопку Молотка во время обороны, никогда не уронит Молоток, благодаря чему контратаки на врагов становятся легче."

Интересные фактыПравить

  • Хотя Metroid Fusion является первой игрой, в которой присутствует Электро-Хват, Metroid: Zero Mission - первая и единственная игра, в которой эта способность представлена в виде отдельного улучшения, получаемого с игровым предметом.
Power Grip Deceit Du Jour.jpg

В комиксе Deceít Du Jour можно увидеть Самус, висящую на выступе - это первое известное изображение Электро-Хвата.

  • Возможной причиной отсутствия необходимости в Электро-Хвате в Metroid Fusion является существенно более легкий (по сравнению с Энергетическим Костюмом) Костюм-Сплав, в котором отсутствует большая часть защитных доспехов, из-за которых Самус могла выглядеть неповоротливой (это же относится и к Нулевому Костюму Самус в Metroid: Zero Mission) - они были удалены хирургическим путем после заражения Самус X-Паразитами. Снижение веса костюма позволило ей подтягиваться на выступах, используя только свою собственную силу. Дополнительным доказательством этого являются данные сканирования из Metroid Prime 3: Corruption, относящиеся к Выступам с захватом, - в них утверждается, что Выступ придает костюму Самус дополнительную энергию через левую руку, в результате чего Самус может вскарабкаться на Выступ.
  • Дизайн Статуи Чозо, которая держит Электро-Хват в Metroid: Zero Mission, уникален и не повторяется ни в одной другой статуе в игре.
  • Несмотря на то, что Самус получает Электро-Хват в Metroid: Zero Mission, он отсутствует в конструкции ее костюмов во всех играх, события которых хронологически происходят после нее до Metroid: Other M. Однако отсутствующие предметы и улучшения формируют постоянные несоответствия между играми во всей серии Metroid. Так, в частности, Super Metroid является в настоящее время единственной игрой, в которой не дается никаких разъяснений по поводу исчезновения буквально всех улучшений, которые собрала Самус буквально перед этим в игре Metroid II: Return of Samus.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики