Фэндом

VoltDriver.gif
Электро-Двигатель
Charged Volt Driver (Kanden).png
Канден стреляет заряженным Электро-Двигателем.
Появляется в Metroid Prime Hunters
Степень повреждений Умеренный
Эффект(ы) Высокая скорострельность; заряженные выстрелы, сделанные Канденом, самонаводятся на цель и вызывают сильные помехи на экране забрала
Специальное использование Открывает Желтые Бронещиты/Желтые Силовые Поля
Где можно получить Храм Данных 02, Звездные Архивы

Электро-Двигатель (англ. Volt Driver) - Свое Оружие охотника за головами Кандена из игры Metroid Prime Hunters. Оно стреляет быстро летящими электрическими зарядами, имеет высокую скорострельность и осколочный эффект. При полной зарядке Электро-Двигатель запускает большую, медленно летящую энергетическую сферу, которая при контакте с целью взрывается и причиняет ей существенный урон. Если Электро-Двигателем вооружен охотник Канден, заряженный выстрел Электро-Двигателя приобретает способность самонаведения на цель и создает большие помехи на забрале того, в кого он попадает. Электро-Двигатель очень эффективен против Уивела и других врагов, вооруженных Боевой молот или аналогичным оружием (как, например, Гореа, окрашенный в желтый цвет). В одиночной миссии Ручная пушка Самус, переключенная на Электро-Двигатель, приобретает желтую расцветку.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Equipment-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Электро-Двигатель ЭЛЕКТРО-ДВИГАТЕЛЬ получает энергию из электромагнитного поля планеты и превращает ее в многотераваттные заряды ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ.

Принцип действияПравить

Подобно Волновому Лучу из Metroid Prime, Электро-Двигатель, судя по всему, стреляет чем-то похожим на искусственную шаровую молнию, самостоятельно передвигающийся в воздухе плазменный шар электрической энергии, который, по некоторым данным, "преследует" живые существа и очень редко взрывается при касании. Хотя существуют заслуживающие доверия свидетельства о существовании шаровой молнии, а само это явление было относительно точно воспроизведено на разнообразном современном оборудовании, его природа и причины появления остаются неизвестными.

Интересные фактыПравить

  • К Электро-Двигателю относятся игрвые объекты, в описании которых при сканировании присутствует фраза "ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ".
  • Электро-Двигатель занимает второе место по скорострельности из всех видов оружия в игре Metroid Prime Hunters после Энергетического Луча.
  • Поскольку Электро-Двигатель извлекает для свое работы энергию из электромагнитного поля планеты, то возможно, что его эффективность может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от планеты, на которой находится вооруженный им стрелок.
  • За исключением Империалиста, чьи выстрелы достигают цели практически мгновенно, снаряды Электро-Двигателя летят с самой высокой скоростью по сравнению с остальными видами оружия в Metroid Prime Hunters.
  • Если попасть в летящий снаряд Электро-Двигателя выстрелом из другого оружия, то оба снаряда исчезнут. Однако Электрошокер не может создать такой эффект, так как он не может фиксировать прицел на летящих снарядах.

Также на Фэндоме

Случайная вики