Фэндом

Все о Metroid по-русски

Электро-Гарпун

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Grapple Voltage.jpg

Самус получает Электро-Гарпун.

Электро-Гарпун (англ. Grapple Voltage) - улучшение энергокостюма Самус Аран, которое она получает после сражения с Гандрайдой на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Электро-Гарпун является модификацией Луча-Гарпуна и дает Самус способность обмениваться энергией с различными объектами и существами - то есть выкачивать из них энергию в себя или отдавать им свою. В каком-то смысле эта способность аналогична способностям Метроидов по перекачиванию жизненной энергии.

Using Grapple Voltage.jpg

Применение Электро-Гарпуна для выкачивания энергии (выкачивающий луч светится голубым светом).

Если Самус выкачивает энергию из чего-либо, ее здоровье увеличивается, и наоборот - при отдаче энергии она теряет здоровье. Отдача энергии является полезным приемом игровой механики - так, Фазоновых существ можно перегрузить собственной энергией, после чего они взорвутся; на заключительных стадиях игры Самус практически вынуждена иногда терять энергию таким способом. Кроме того, Электро-Гарпуном также можно высасывать энергию из некоторых врагов, имеющих Гарпунное Гнездо (вроде Пиратских Солдатов со Щитом или Боевых авиароботов "Драгун"). В некоторых случаях Самус должна закачать энергию в специальные терминалы для деактивации защитных полей, блокирующих двери или проходы.

Некоторых врагов можно убить гораздо быстрее, если закачивать в них энергию, а не выкачивать ее в себя. Однако это довольно неэффективный метод ведения боя, так как даже слабенького Боевого авиаробота "Драгун" можно убить, лишь закачав в него целый Энергетический Контейнер.

Электро-Гарпун является одним из немногих видов оружия в Metroid Prime 3: Corruption, для которых есть их модификации, работающие в Гипер-режиме; для Электро-Гарпуна таким оружием является Гипер-Гарпун.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Электро-Гарпун Способность Электро-Гарпуна позволяет забирать энергию у определенных объектов или отдавать ее им.
Нацелившись на Гарпунное Гнездо Grapple Point symbol.png, за которое ты хочешь зацепиться, нажми и удерживай кнопку Wii Z button.png. Зацепившись, переведи Управляющий джойстик вниз Wii stick down.png, чтобы выкачать энергию, или вверх Wii stick up.png, чтобы отдать ее.
Примечания

Способность Электро-Гарпуна связана с энергией твоего Энергетического Костюма. Выкачивая энергию их другого объекта, ты восполняешь свою, а посылая энергию в объект, теряешь ее.
Ты можешь обмениваться энергией с окружающими тебя объектами, окраска которых мерцает.

GrappleVoltageScan.png

Интересные фактыПравить

  • На легенде игровой карты имеются ключи "Дверей для Электро-Гарпуна" пурпурного цвета, однако самих таких дверей нет ни на карте, ни в игре.
  • В режиме сложности Normal Mode Самус может восполнить свое здоровье с помощью Терминалов Электро-Гарпуна, так как скорость приема энергии в этом случае в два раза превышает скорость ее отдачи. Таким образом, Самус может медленно, но верно полностью восстановить свое здоровье, чередуя процессы отдачи и приема энергии в Терминал Электро-Гарпуна и следя за тем, чтобы Терминал не был полностью опустошен или заряжен. Однако такой трюк не сработает в режимах сложности Veteran или Hypermode, так как в первом скорости приема и отдачи равны, а во втором скорость отдачи выше скорости приема (что при повторном применении вышеописанного трюка может привести к полному истощению энергии Самус).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики