ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Электромет
Images
Появляется в Metroid Prime Hunters: First Hunt
Эффект(ы) Экраны забрал противников покрываются помехами.
Где можно получить Многопользовательский режим

Электромет (англ. Electro Lob) - оружие, присутствующее в многопользовательском режиме игры Metroid Prime Hunters: First Hunt. Его выстрел летит по параболе и взрывается при контакте с целью. Забрала всех противников, попавших в поле взрыва, покрываются на некоторое время помехами, что позволяет стрелку из Электромета воспользоваться их замешательством. Электромет допускает возможность зарядки луча, после чего его выстрелы летят по прямой, а не по параболе. Во вселенной Metroid это оружие может и не существовать (равно как и в остальной части Metroid Prime Hunters: First Hunt), так как оно появляется только на тренировочных голограммах.

Возможно, что идея Электромета повлияла и на другое оружие, появляющееся в игре Metroid Prime Hunters. Например, когда Канден стреляет заряженным Электро-Двигателем, то забрала его противников также покрываются помехами. Снаряды Боевого молота и Магмола также всегда летят по дуге; снаряды же последнего при контакте с целью взрываются, поражая все внутри зоны небольшого радиуса.

Сам Электромет и его выстрелы имеют зеленую цветовую гамму - такого же цвета разрывы снарядов Боевого молота; кроме того, основные свойства Электро-Двигателя (накачка электричеством, наведение помех и т. д.) также делают его сходным с Электрометом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики