Викия

Все о Metroid по-русски

Электрокатушка

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
MP2E SpiderGuardian phase1-shock.png

Хранитель Паука врезается в Электрокатушку и лишается шестой части своей жизненной энергии.

Электрокатушка (англ. Electric Coil)[1] - устройство с пропущенным через него электрическим током, установленное в комнате Динамо-машина Крепости-святилища на планете Эфир во время сражения Самус Аран с Хранителем Паука. Такие устройства подключены к энергетической системе, питаемой Динамо-машиной, и, кроме того, являются препятствиями для любых существ, которые могут забраться в лабиринт внутри Динамо-машины. Электрокатушки смертельно опасны для таких существ.

Во время сражения с Хранителем Паука Самус использует Электрокатушки против босса. Самус требуется обратить способность Хранителя Шар-паук против него самого, для чего она должна ненадолго парализовать его взрывом Шар-бомба, пока он не замедлит движение, а окружающая его энергетическая аура не засветится зеленым светом. ПОсле этого у Самус есть ограниченный период времени, в которое она должна активировать Бомбовый Паз, изменяющий путь движения Хранителя Паука и направляющий его прямо к Электрокатушке. При касании Хранителем Электрокатушек последние разрушаются, однако он сам получает весьма существенный урон, хотя и продолжает дальнейшее движение вглубь лабиринта Динамо-машины. Этот процесс повторяется еще два раза, пока, наконец, Хранитель не переходит к четвертой стадии сражения, в которой Самус должна заставить его уткнуться последовательно в три Электрокатушки. Получив разряд от последней, Хранитель умирает, а после него остается Шар-паук, который был украден у Самус вселившимся в Хранителя Паука Инг; теперь Самус может вернуть свое улучшение себе.

Если Самус, нарушив игровую последовательность, получит Супер Бомбу до встречи с Хранителем Паука (и даже до боя с Хранителем Супер Бомбы), а во время сражения с ним взорвет ее, то Хранитель мгновенно испарится от взрыва. Однако при этом Шар-паук из него не выпадет, Электрокатушки не перегорят, и Самус будет заперта в комнате без возможности выбраться наружу.[2] Игру придется рестартовать с последнего сохранения.

ПримечанияПравить

  1. Название взято из внутренних данных игры Metroid Prime 2: Echoes
  2. Metroid Prime 2 Echoes: Early Power Bomb versus bosses not designed for it. Retrieved on 2015-08-12.

Викия-сеть

Случайная вики