Фэндом

Все о Metroid по-русски

Экспериментальная симулированная область пустыни

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Environmental Test Floor simulated desert area Pyrosphere HD.jpg

Самус входит на Этаж тестирования окружающей среды в экспериментальной симулированной области пустыни.

Этот лифт направляется в Сектор 3. В Секторе 3 действует предупреждение Уровня 4. В работе Геотермальной Электростанции и Экспериментальной симулированной области пустыни зафиксированы перебои. Просьба всему персоналу немедленно покинуть Сектор.

Система публичного оповещения Корабля-бутылки

Экспериментальная симулированная область пустыни (англ. Experimental simulated desert area) — подобласть локации Пиросфера на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Как следует из ее названия, она предназначена для симуляции областей с климатом земных пустынь (в отличие от остальных вулканических частей Пиросферы, заполненных лавой). Эта область похожа на аналогичную часть Сектора 3 станции Biologic Space Laboratories, в которой также симулируется пустыня.

72Environment Test floor concept art.jpg

Концепт-арт, изображающий Этаж тестирования окружающей среды.

В комнатах области симуляции пустыни пол покрыт песком, а в стенах внутренних переходов установлены вентиляционные отверстия, из которых иногда вырываются языки пламени, и этим они похожи на Огненные форсунки. Из одной такой форсунки пламя вырывается постоянно, и Самус может заморозить ее и проникнуть внутрь, где найдет Маленький ящик с Контейнером Ракет внутри. Только две комнаты в этой сублокации имеют собственные названия - это Этаж тестирования окружающей среды, в котором, судя по всему, испытывается работа Голографического Генератора, и Пустынный цех очистки - в нем находится лифтовая комната, в которой Самус в третий раз сражается с Редогианцем. Лифт из последней комнаты спускается в большой зал, в котором находится еще один Контейнер Ракет, а также целое озеро лавы. В песчаных пейзажах этой области обитают Меллы, Новы, Дассджиги и Песчаные клыки; в Пустынном цехе очистки - роботы FG-1000 и FG II-Graham, а также Термобули; а в зале рядом с лифтом - Драготикс, Редогианец и Магдоллиты.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики