ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Samus Screen Other M

Экран настроек Самус в игре Metroid: Other M.

Экран настроек Самус (англ. Samus Screen) (другие названия — Экран статуса (англ. Status Screen) и Экран инвентаря (англ. Inventory Screen)) — специальный игровой экран, на котором показываются текущее состояние Самус и список ее способностей. Впервые такой экран появился в игре Super Metroid. Экран инвентаря в последующих играх (включая трехмерные игры серии Metroid Prime) был построен сходным образом.

Обычно на Экране настроек Самус отображается голографическое движущееся либо неподвижное изображение самой Самус, а также все имеющиеся у нее предметы и Улучшения, разбитые по категориям, указывающим на различные части ее Энергетического Костюма (например, Забрала, Костюмы, Ручная пушка, Обувь и различные вспомогательные предметы).

Официальные данныеПравить

Super Metroid Inventory Screen

Super Metroid

Super MetroidПравить

Информация из руководстваПравить

"Этот экран позволяет тебе увидеть, какими предметами владеет Самус, а также включать их в список вооружения или исключать из него.

  • Запас: Самус может пополнять свою энергию из найденных Резервных Контейнеров.
    • Авто: Энергия Самус автоматически пополняется до 99 единиц, если во время игры ее энергия упадет до "0".
    • Ручной: Энергия Самус пополнится до 99 единиц, если переместить курсор на РЕЗЕРВНЫЙ КОНТЕЙНЕР и нажать кнопку A.
  • Луч: Здесь показано, какими лучами пользуется Самус. Некоторые лучи можно комбинировать для достижения более мощного эффекта, но ЛУЧ-СПАЗЕР и ПЛАЗМЕННЫЙ ЛУЧ нельзя использовать одновременно.
  • Костюм: Здесь показано, какие костюмы носит Самус.
  • Разное: Здесь можно включить специальные особенности Самус.
  • Обувь: Здесь показано, какую обувь носит Самус."

Metroid FusionПравить

Inventory MF

Metroid Fusion

Информация из руководстваПравить

"На экране карты нажми кнопку R, чтобы просмотреть Экране статуса. На этом экране можно отметить используемые способности."

Metroid: Zero MissionПравить

Информация из руководстваПравить

"На экране Карты нажми кнопку R, чтобы посмотреть Экран статуса и проверить состояние Самус. На этом экране можно посмотреть, какими способностями может пользоваться Самус."

Данные инвентаряПравить

Inventory MZM

Metroid: Zero Mission

  • Морфо-Шар: "Нажми кнопку вниз дважды, чтобы принять форму шара и проникнуть в узкие проходы."
  • Дальний Луч: "Этим лучом можно стрелять на большие расстояния. Чтобы стрелять по диагонали, нажми кнопки L и B."
  • Ракета: "Для выстрела нажми R+B. Открывает красные люки."
  • Заряженный Луч: "Нажми B, чтобы зарядить. Отпусти для выстрела. Атака Зарядом: Прыгни с полным зарядом."
  • Шар-бомба: "Чтобы заложить [Бомбу], нажми B в форме Морфо-Шара."
  • Все Неизвестные Предметы: "Анализ не завершен. Предмет несовместим с текущим типом костюма."
  • Электро-Хват: "Хватайся и висни на выступах и краях."
  • Ледяной Луч: "Этот луч может заморозить врагов на месте. Ты можешь безбоязненно вставать на замороженных врагов."
  • Ускоритель: "Беги, пока не начнется ускорение, чтобы ломать некоторые блоки и убивать врагов."
  • Обувь для Высокого Прыжка: "Увеличивает максимальную высоту прыжка. Дает возможность прыгать в режиме Морфо-Шара."
  • Вариа Костюм: "Снижает урон от врагов. Предотвращает урон от кислоты и жары."
  • Волновой Луч: "Этот луч, состоящий из энергетических волн, может проходить сквозь твердые предметы."
  • Супер Ракета: "Переключись кнопкой Select. Стреляй кнопками R+B. Открывает зеленые люки."
  • Винтовая Атака: "Наноси урон врагам во время сальто."
  • Нулевой Костюм и Парализатор: "Самозарядный пистолет. Парализуй врагов заряженными выстрелами."
  • Плазменный Луч: "Этот мощный луч может прожигать путь сквозь нескольких врагов."
  • Гравикостюм: "Снижает урон от врагов. Обеспечивает свободное передвижение в воде. Полностью защищает от лавы."
  • Прыжок в Космос: "Постоянно выполняй в воздухе сальто-мортале. Посреди сальто нажми A, чтобы прыгнуть снова."
  • Супер Бомба: "В форме Морфо-Шара заложи кнопками R+B. Открывает желтые люки."

Metroid: Samus ReturnsПравить

Currentcvg Эта статья содержит информацию о видеоигре, не выпущенной издателем.
Ее содержание может существенно измениться с появлением более детальной информации. Пожалуйста, не добавляйте в нее Ваши собственные домыслы и указывайте для любой размещенной в ней информации подтвержденный источник.

Экраны Самус в трехмерных играхПравить

Mp samus screen

"Экран Самус" в игре Metroid Prime

В игре Metroid Prime игру можно поставить на паузу, нажав кнопку Start игрового контроллера GameCube, и в центре экрана паузы появится Самус, а по левую и по правую сторону от нее - списки категорий игровых предметов и самих предметов, соответственно. В разделе Журнала вместо Самус появляется Артефакт Чозо, в котором одни части подсвечиваются золотистым светом, отображая уже собранные Артефакты, а другие части - синим, отображая Артефакты, которые еще предстоит собрать. В меню "Опции" вместо Самус показана вращающаяся консоль - Nintendo GameCube или Wii, в зависимости от версии игры. Экран Самус в игре Metroid Prime Hunters тоже имеет трехмерный вид, описанный выше, хотя он доступен только в Боевом корабле Самус. Сходный Экран статуса и инвентаря имеется и в игре Metroid Prime 3: Corruption. Экран Самус вновь появляется в игре Metroid: Other M - на нем Самус принимает разные позы в зависимости от изображаемых предметов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики