ФЭНДОМ

Metroid-evir
Metroid-maridiaevir2

Эвир (англ. Evir) - вид ракообразных существ, обитающих в локации Маридия на планете Зебес в игре Super Metroid. Возможно, они являются детенышами Дрейгона или представителями того же вида, к которому принадлежит Дрейгон, хотя, в отличие от последнего, имеют сероватую окраску.

В пещерах Маридии они медленно погружаются в зыбучие пески, однако Самус Аран может остановить их погружение выстрелом Ледяного Луча или убить Плазменным Лучом. Они могут отражать хвостом выстрелы, которые после этого летят прямехонько в Самус, причем способны делать это, даже погрузившись в песок. В игре появляется и уникальная стайка Эфиров, которых Самус видит прямо перед сражением с Дрейгоном, а после боя они, не проявляя к ней никакой враждебности, утаскивают останки босса в песок. Эти Эфиры окрашены в зеленый цвет и имеют только четыре ноги, а не шесть, как у их серых собратьев. Возможно, это смотрители или рабочие, а судя по их раскраске, они гораздо сильнее связаны с Дрейгоном, чем более враждебные Эвиры.

Эвир-XПравить

Задолго до событий игры Metroid Fusion несколько Эвиров были пойманы и перевезены на борт космической станции Biologic Space Laboratories, где позже они заразились X-Паразитами; последние также могли имитировать Эвиров. Получившийся вид существ, названный "Эвирами-X", обитал в подводной части Сектора 4 и несколько отличался от своих оригиналов: на их головах более толстый панцирь, а вся внешняя оболочка раскрашена в желто-оранжевый цвет. Снаряды, вылетающие из их хвоста, теперь кружат вокруг них, постепенно увеличивая радиус разлета, пока не заденут Самус или пока она сама не подстрелит их. Эти изменения, вероятнее всего, произошли из-за модификации X-Паразитами ДНК своих жертв.

Поразить их можно полностью заряженными выстрелами Плазменного Луча. Однако Самус может убить их единственным заряженным выстрелом, если прицелится в точности в желтую зону брюха и выстрелит в упор. Их также можно заморозить точным попаданием в их брюхо Ледяной Ракетой или волной заморозки Диффузионной Ракеты.

Официальные данныеПравить

Руководство Super Metroid Править

EvirX

Эвир-X.

"Из хвостов этих существ вылетают колючие пули."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Эвиры живут в песке и стреляют в тебя колючками."

Интересные фактыПравить

  • Так как Дрейгон, предполагаемый вождь Эвиров, считался одним из очень важных членов военных сил Космических Пиратов, то и эти подводные существа также могут считаться Пиратами или, по крайней мере, находящимися у них на службе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики