Викия

Все о Metroid по-русски

Щитовая Комната

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Security Room 1.png

Щитовая Комната уровня 1.

Щитовая Комната[1] (англ. Security Room) - тип комнат на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. В этих комнатах можно разблокировать люки с разным уровнем доступа, помеченные соответствующим цветом.

Щитовые Комнаты не обозначены на картах соответствующих Секторов станции, и Самус Аран должна самостоятельно найти их местонахождение. Белые Двери автоматически разблокируются Адамом после того, как Самус посещает Карантинный Отсек; неизвестно, соответствует ли их уровню доступа 0 какая-либо Щитовая Комната, так как Самус не обнаруживает таковой в процессе игры. Первая Щитовая Комната находится в Секторе 2, и Адам поручает Самус проникнуть в нее и разблокировать двери с уровнем доступа 1, после чего она сможет попасть в Комнату Данных для загрузки информационного пакета с Шар-бомбами. К счастью, эта Щитовая Комната находится недалеко от входа в Сектор. К несчастью, Самус разблокирует Синие Двери, что позволяет СА-X и X-Паразитам свободно проникнуть в эту часть станции.

Позже Адам поручает Самус отправиться в Сектор 3, чтобы загрузить данные о Супер Ракетах, при этом Самус должна разблокировать двери с более высоким уровнем доступа. И вновь соответствующая Щитовая Комната расположена недалеко от входа в Сектор. Как и в первый раз, разблокировка Зеленых Дверей позволяет X-Паразитам проникнуть в безопасный до того Сектор 3.

Когда Самус восстанавливает свой Вариа Костюм, Адам поручает ей отправиться в Сектор 5 и загрузить там информационный пакет с Ледяными Ракетами. Вновь доступ в соответствующую Комнату Данных заблокирован дверями с более высоким уровнем доступа, и Адам поручает Самус предварительно разблокировать их в Щитовой Комнате Сектора. Это последний раз, когда Адам авторизует разблокировку дверей в Щитовой Комнате, и первый раз, когда эта Щитовая Комната находится довольно далеко от Комнаты Данных. Блуждая по Сектору, Самус натыкается на эту Щитовую Комнату, и, разблокировав Желтые Двери, вынуждена возвращаться назад к Комнате Данных, где она может загрузить свою новую способность.

Позже Самус находит не отмеченный на карте проход в Сектор 4 и обнаруживает там Щитовую Комнату, из которой отпираются Красные Двери. Самус производит разблокировку самостоятельно, без указания Адама. После этого в закрытой до этого части Сектора она находит новую Комнату Данных и загружает там данные о Диффузионных Ракетах. Адам очень недоволен действиями Самус, говоря ей, что впредь она должна быть более осмотрительной.

ЦитатыПравить

Комната Данных находится вот здесь, но... она заблокирована люком с уровнем доступа 1. Ты должна найти Щитовую Комнату и разблокировать замки Уровня 1. Однако по соображениям безопасности она не отмечена на карте. Ты должна самостоятельно найти ее, Самус. Итак, сначала найди Щитовую Комнату и разблокируй люки с уровнем доступа 1, затем отправляйся в Комнату Данных и загрузи данные с Бомбами.

—Адам

К счастью, X-Паразиты еще не вторглись в эту область... Здешняя Комната Данных заблокирована еще одним защитным люком. Чтобы загрузить данные, ты должна найти Щитовую Комнату и снять защиту с люков с уровнем доступа 2. Из-за этого сюда могут попасть СА-X и X-Паразиты... Но у нас больше нет выбора. Наша главная цель - твое восстановление. Комната Данных находится вот здесь. Как я уже объяснял, Щитовые Комнаты не показаны на карте.

—Адам

Ты улучшила свои Ракеты? Что-то новенькое... Штаб-Квартира ничего не сообщила об этом. Уверен, это процедурная ошибка... Но даже если это так, я не разрешал разблокировать уровень безопасности 4. С этого момента ты должна быть более осмотрительной...

—Адам

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название переведено группой перевода приставочных игр Шедевр.

Викия-сеть

Случайная вики