ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Spires

Вид на арену Шпоры издалека.

Шпоры (англ. Spires) - название локации, используемой в качестве многопользовательской арены в игре Metroid Prime 2: Echoes. Локация представлена двумя большими круглыми платформами, парящими в воздухе над поверхностью планеты Эфир и разделенными длинной пропастью; этим локация напоминает строения СкайТауна на планете Элизия. Судя по всему, платформы были построены Люминотами, так как над большими колоннами платформ присутствуют такие же статуи, что и в локации Подножье Храма; сходны также и фоновые изображения двух локаций. Платформы усеяны шипами-шпорами, обеспечивающими укрытие во время сражения. Единственный способ переправиться с одной платформы на другую - воспользоваться Кинетическими шаровыми пушками; с их помощью можно получить и Супер Ракету, висящую в воздухе на полпути между платформами.

В центре одной из платформ установлена большая колонна, а в полу проделано несколько отверстий; кроме того, на ней же есть две Кинетических шаровых пушки и один Рандомайзер. Конструкция второй платформы более простая - в центре ее стоят две стены, внутри которых можно найти Рандомайзер. Также на ней есть всего одна Кинетическая шаровая пушка.

Арена становится доступной для игры после восстановления энергии в Храме Святилища и разговора с Ю-Мосом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики