Фэндом

Шлюз Небесного Храма
A-Kul.png
А-Кул
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Темный Эфир
Область Подножье Небесного Храма
Отличительные свойства Фазон, колонны с подсказками о местонахождении Ключей Небесного Храма, тело А-Кул, Световая Шахта, Система портал-генератора, покрытая Фазоном
Значение Подсказки А-Кул, тело А-Кул, Световая Шахта в Небесный Храм, последнее сражение с Темной Самус
Враги/Фауна Темная Самус, Боевые Инг

Шлюз Небесного Храма (англ. Sky Temple Gateway) - комната в Подножье Небесного Храма на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Как понятно из названия этой комнаты, в ней находится шлюз в Небесный Храм Инг. Эта комната является темной копией Зала Почивших в Славе на планете Эфир.

ОписаниеПравить

Чтобы попасть в Небесный Храм, к порталу, расположенному в комнате, необходимо принести 10 Ключей Небесного Храма. Один из них уже принесла защитница Эфира, Люминот А-Кул, поэтому Самус нужно найти оставшиеся девять, разбросанные по разным областям Темного Эфира. У одной из колонн лежит труп А-Кул, который можно просканировать и получить запись ее Журнала. Кроме того, на окружающих место шлюза колоннах находятся подсказки к местонахождению остальных девяти Ключей. Найдя соответствующий Ключ и поместив его в одну из колонн, Самус может вновь просканировать ее и прочесть секретное сообщение.

Победив Императора Инг в Небесном Храме, Самус спешит убраться с Темного Эфира. Когда она переносится из Небесного Храма к шлюзу, единственный выход ей внезапно преграждает Темная Самус, принявшая форму полупрозрачного скелета. Самус вступает с ней в схватку и побеждает ее, как она думает, навсегда. После этого стена Фазона, преграждавшая выход, взрывается, а за ней обнаруживается невидимый до того Портал. Самус активирует его, просканировав его управляющую консоль, и убегает с Темного Эфира, преследуемая несколькими Боевыми Инг, которые пытаются остановить ее и тоже прорваться через портал в светлое измерение.

Смежные комнатыПравить

Dark Samus 4.png

Самус сражается с полупрозрачной Темной Самус в Шлюзе Небесного Храма.

ОбитателиПравить

Темная Самус 3
"Морфология: Темная Самус.
Перенасыщена энергией Фазона.
Оружие целевого объекта, основанное на Фазоновой энергии, и ее защитные системы выведены на полную мощность. Облучение Фазоном сделало Темную Самус невидимой даже в Забрале Тьмы."
Dark world destroyed.png

Самус смотрит на погибающий Мир Тьмы.

Темная Самус 4
"Морфология: Темная Самус.
Существо из Фазоновой энергии в нестабильном состоянии.
Целевой объект может создавать щит, который невозможно пробить любым видом оружия, кроме собственно энергии Фазона.
Притяни к себе вылетевший из нее Фазон и используй его как оружие."
Боевой Инг
Не сканируется

Данные сканированияПравить

А-Кул
"Вскоре я обрету вечный покой. Мой ключ установлен на место. Через духовные связи с остальными я знаю, где лежат их тела. Я оставлю знание об этом, чтобы стали известны их последние пристанища в мире тьмы. Пусть это знание приведет наших воинов к Ключам Небесного Храма.
Время подошло. Услышь же слова А-Кул, той, что зовут Защитницей Эфира. Знай, что мои воины сражались и погибли с необычайной честью. Не взирай с суровостью на их неудачу, ибо они умерли, чтобы спасти всех нас."
Ключ А-Кул
"Ключ А-Кул установлен на место, его замок навечно открыт. Да воссияет вечно над нашими врагами Свет Эфира!"
Ключ Б-Стл
"Величавая Б-Стл.
Лежит она в недрах крепости, что в высохших землях."
(После установки ключа)
"Ключ Б-Стл установлен на место, его замок навечно открыт. Смерть Инг и миру тьмы, в котором обитают они!"
Ключ Г-Сч
"Кроткий Г-Сч.
Зажав Плодовый стручок, спит он в затопленном храме."
(После установки ключа)
"Ключ Г-Сч установлен на место, его замок навечно открыт. Да обретешь ты храбрость даже в глубинах тьмы."
Ключ Дз-Стл
"Благородный Дз-Стл.
Расстался с душой перед крепостью в выжженной земле."
(После установки ключа)
"Ключ Дз-Стл установлен на место, его замок навечно открыт. Да живет Эфир вечно меж звездами."
Ключ С-Дли
"Храбрая С-Дли.
У болота в дождливых землях упокоилось навечно ее тело."
(После установки ключа)
"Ключ С-Дли установлен на место, его замок навечно открыт. Благословение всех Люминотов с тобою."
Ключ Ц-Рч
"Благоразумный Ц-Рч.
Безмолвно лежит он в маленьком коридоре в глубинах горной крепости."
(После установки ключа)
"Ключ Ц-Рч установлен на место, его замок навечно открыт. Нанеси удар за павших. Да не будет тщетной их смерть."
Ключ Д-Исл
"Непоколебимый Д-Исл.
Кто потревожит тебя средь дерев святой земли?"
(После установки ключа)
"Ключ Д-Исл установлен на место, его замок навечно открыт. Слава стражам и всем, кто служит им!"
Ключ Дз-Фме
"Могучий Дз-Фме.
Что видел ты в конце? Не закрывшуюся ли дверь, отделяющую выжженые земли от нашего священного места?"
(После установки ключа)
"Ключ Дз-Фме установлен на место, его замок навечно открыт. Не исчезнет вовеки слава Эфира!"
Ключ М-Дхе
"Бесстрашный М-Дхе.
Тот, кто сдвинет колонну на святой земле, увидит твое бездыханное тело."
(После установки ключа)
"Ключ М-Дхе установлен на место, его замок навечно открыт. Будущее, исполненное мира и красоты, ожидает тебя."
Ключ С-Дзрс
"Преданный С-Дзрс.
Бездыханный, взирает он с высот на великий мост в священной крепости."
(После установки ключа)
"Ключ С-Дзрс установлен на место, его замок навечно открыт. Мы бьемся во имя Эфира!"

Интересные фактыПравить

  • По своему назначению Шлюз Небесного Храма практически идентичен Храму Артефактов из Metroid Prime. Как и в Храме Артефактов, в Шлюзе Небесного Храма установлен портал в финальную область игры, причем для его активации необходимо собрать несколько ключевых предметов. Кроме того, в обеих комнатах находятся записи Знаний на разные темы, которые дают игроку подсказки о местоположении вышеупомянутых предметов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики