Фэндом

Все о Metroid по-русски

Шлюз Алиноса (уровень)

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о многопользовательской арене в игре Metroid Prime Hunters. Об одноименной комнате на планете Алинос из одиночного режима той же игры см. статью Шлюз Алиноса.
Alinos Gateway - multiplayer.png

Шлюз Алиноса (англ. Alinos Gateway) - многопользовательская арена в игре Metroid Prime Hunters, предназначенная для мультиплеерных боев. Она основана на одноименной комнате из одиночного режима той же игры, но в ее дизайн внесены небольшие изменения с учетом ее многопользовательского предназначения. Вся арена заполнена лавой, заставляющей охотников внимательно следить как за сражением, так и за полем боя - исключение составляет случай, когда игрок играет за Спайра, который невосприимчив к урону от лавы.

ОружиеПравить

На арене находится несколько видов оружия - Магмол, Боевой молот и Империалист, кроме того, на ней есть Боезапас Ракет и безымянное оружие общего назначения на вершине посадочной площадки. Арена представляет идеальную возможность игроку, завладевшему Империалистом, вести снайперскую стрельбу по противникам из укрытия. Сам Империалист лежит на выступе слева от настенного изображения. Чтобы забраться туда, нужно воспользоваться одним из Трамплинов, заботливо помещенных на арену ее дизайнерами. Магмол находится справа от настенного изображения, но лежит внизу. Боевой молот не виден на экране - он находится слева, рядом с невысокой стеной, сложенной из кирпичей.

Battlehammer (Weavel).png

Уивел стреляет из своего любимого оружия - Боевого молота.

Игровая ошибкаПравить

Альтернативная форма Спайра Диаланч весьма пригодится для взбирания вверх по каменной стене, что позволит ему быстро получить Империалиста и, если необходимо, снять затаившегося там снайпера. Игровая ошибка в многопользовательском режиме позволяет Спайру попасть внутрь скалы рядом с местонахождением Империалиста - для этого он должен упереться клином между скалой и краем дренажной трубы, которая касается стены. Внутри скалы Спайр становится невидимым для остальных охотников и может стрелять сквозь стену. Выстрелы остальных охотников не могут причинить ему вреда, кроме случая объемного взрыва разрывных снарядов. Теоретически другие охотники тоже могут воспользоваться этой игровой ошибкой, но только Спайр способен выдержать смертоносный жар лавы.

Также на Фэндоме

Случайная вики