Викия

Все о Metroid по-русски

Шлюз Алиноса

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о комнате на планете Алинос из одиночного режима игры Metroid Prime Hunters. Об одноименной многопользовательской арене в той же игре см. статью Шлюз Алиноса (уровень).
Шлюз Алиноса
Alinos Gateway.png
Посадочная площадка на Алиносе
Игра Metroid Prime Hunters
Планета/Корабль Алинос
Отличительные свойства Лава, платформы, Боевой корабль Самус Аран.
Значение Первая комната на Алиносе. Местонахождение Расширения боезапаса Ракет и Боевого корабля Самус Аран. Проход в Зал Отражений.
Враги/Фауна Нет

Шлюз Алиноса (англ. Alinos Gateway) - комната на планете Алинос в игре Metroid Prime Hunters.

ОписаниеПравить

Шлюз Алиноса служит посадочной площадкой для Самус Аран и ее боевого корабля. Как и большая часть пейзажей Алиноса, Шлюз представляет собой вулканическую область, в центре которой стоит ее главный элемент - высокая посадочная платформа, на которую Самус сажает свой корабль, со всех сторон окруженная обширным бассейном, заполненным магмой. Разбросанные по поверхности бассейна островки платформ, которые погружаются в магму, если на них наступить, ведут к дальней стене комнаты, в которой установлена дверь. Рядом с дверью есть туннель для Морфо-Шара, в конце которого видно Расширение боезапаса Ракет.

Смежные комнатыПравить

ПредметыПравить

Расширение боезапаса Ракет
Находится в туннеле для Морфо-Шара слева от двери.

Данные сканированияПравить

КОРАБЛЬ КЛАССА ОХОТНИК
"БОЕВОЙ КОРАБЛЬ КЛАССА ОХОТНИК, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ НА САМУС АРАН. ВЕРНИСЬ НА КОРАБЛЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ."
АЛИНОС
"КОГДА-ТО ПРЕКРАСНАЯ ПЛАНЕТА АЛИНОС, БЫВШАЯ ДОМОМ АЛИМБИЙСКИХ СТАРЕЙШИН, ПРИШЛА В ЗАПУСТЕНИЕ И ОБВЕТШАЛОСТЬ ПОСЛЕ ВЗРЫВА ЯДРА ПЛАНЕТЫ."
СТАНЦИЯ МАГМЫ
"РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАТЧИКОВ - 79%. УРОВЕНЬ ЛАВЫ СТАБИЛЕН."
ПРЕДСКАЗАНИЕ АЛИМБИЙЦЕВ 02
"ВНАЧАЛЕ МОЛНИИ ЖЕЛТОЙ ВСПЫШКА ТЬМУ РАЗОРВЕТ."
АЛИМБИЙСКИЙ ИНФОЭКРАН 01
"ИНФОЭКРАНЫ - ПАКЕТЫ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ ДАННЫХ, РАЗБРОСАННЫЕ ПО ВСЕЙ ГАЛАКТИКЕ ТЕТРА. ИХ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИНСТВА СТАНДАРТНЫХ ГАЛАКТИЧЕСКИХ СКАНИРУЮЩИХ СИСТЕМ."
АЛИМБИЙСКИЙ ИНФОЭКРАН 02
"ИНФОЭКРАНЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГОГО СОХРАНЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ДАННЫХ И ПРЕКРАСНО ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ИСКАЖЕНИЙ И РАЗРУШЕНИЯ. СКАНИРОВАНИЕ ЭТИХ ПАКЕТОВ ПОМОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К НАШИМ ЗАПИСЯМ И ЗНАНИЯМ."

Интересные фактыПравить

  • Шлюз Алиноса - единственный планетарный шлюз в игре, в котором содержатся инфоэкраны с данными не только о Предсказании Алимбийцев.
  • Справа от выхода из Шлюза можно увидеть самый классический символ, ассоциируемый с расой Алимбийцев - спираль.
  • Шлюз Алиноса - единственный планетарный шлюз в игре, в котором присутствует опасное для жизни вещество (лава); кроме того, это первый шлюз, в котором окружающая среда создает неудобства для передвижения Самус (второй и третий - это Шлюз ОФВ или Шлюз Арктерры, в любой последовательности, которые покрыты скользким льдом).
  • Шлюз Алиноса - второй и последний планетарный шлюз в игре, в котором Самус может получить Расширение боезапаса Ракет. Первый такой шлюз - это Звездный Шлюз.
  • Шлюз Алиноса - единственный планетарный шлюз в игре, в котором посадочная площадка не соединена с его остальной частью твердым и неподвижным переходом.

Викия-сеть

Случайная вики