ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Samus ONM

Самус в шлеме (изображение для игры Metroid: Other M.

Шлем Самус (англ. Samus' helmet) - шлем охотницы за головами, главной героини серии игр Metroid Самус Аран. Это один из наиболее известных символов Самус в серии игр Metroid - он является снимаемым элементом ее Энергетического Костюма.

ХарактеристикиПравить

Шлем является одним из важнейших компонентов защиты Самус, так как именно он позволяет ей свободно дышать в атмосфере враждебных планет с помощью встроенной подачи кислорода и защищает ее от ударов по голове. Чаще всего шлем раскрашен в красный цвет (за исключением Фазонового Костюма, Энергокостюма Тьмы и Энергокостюма Цвета) и прикрыт спереди Забралом зеленого (иногда голубого, оранжевого или белого) цвета, которое может модернизироваться модулями, позволяющими видеть в инфракрасном и рентгеновском диапазонах, сканировать объекты и получать данные о них, а также посылать команды своему кораблю. При работе в команде в шлем Самус встраивается Персональная система связи.

Varia Suit Prime

Шлем в Metroid Prime похож на его предыдущие классические варианты, но его раскраска более тусклая, а забрало имеет форму прямоугольника, изгибающегося книзу в районе кислородных патрубков.

Шлем можно снять отдельно от Энергетического Костюма, однако порядок этой процедуры отличается от игры к игре. В ранних описаниях он снимался вручную, как обычный шлем, а Самус иногда держала его в левой руке, принимая позу Трофея "Самус без шлема" или из специальной концовки Metroid Prime. Однако, чем в большем количестве игр активация Энергетического Костюма производилась умственным усилием Самус и сопровождалась яркой вспышкой, тем больше изменялось изображение снятия шлема. В Metroid Prime 3: Corruption Самус в двух случаях нажимает кнопку на левой стороне шлема, чтобы снять его, - первый раз, когда ее тошнит от переизбытка Фазона в Семени Брийо после сражения с Могенаром (после этого она надевает шлем обычным способом); во второй раз, когда она вспоминает павших от ее же руки друзей-охотников на Главном Причале СкайТауна планеты Элизия. В Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M Энергетический Костюм Самус дематериализуется по ее воле, хотя отдельная дематериализация шлема происходит только в Metroid Prime 3: Corruption. Иллюстрации к Metroid Prime, на которых изображен Костюм-Сплав, снабжены надписями, в которых говорится, что шлем прикреплен к костюму, как шляпа на завязках: если снять его, то он повиснет сзади и останется прикрепленным к костюму.

Самус также может по желанию изменять прозрачность забрала шлема, однако способ, которым она это делает, неизвестен. Это происходит в Metroid: Other M, где она делает забрало непрозрачным прямо перед переходом в игровой процесс.

Известно, что Гандрайда пообещала Темной Самус принести трофей - "окровавленный шлем" Самус; но способ, которым она собиралась это сделать, неизвестен, так как снять Энергетический Костюм с Самус можно только хирургическим путем.

Внешний видПравить

Varia suit closeup

Дизайн шлема из Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime Hunters и Metroid Prime 3: Corruption; этот дизайн имелся и в концепт-арте Metroid Prime.

Основная форма шлема оставалась неизменной во всей серии Metroid: его основными признаками являются T-образное забрало с двумя дыхательными трубками, подключенными к нижней части забрала и ведущими через стороны шлема к его задней части. Однако детали шлема менялись от игры к игре: в большинстве двумерных игр, в Metroid Prime и в Metroid: Other M над забралом шлема имелась полукруглая выемка, соединявшаяся в верхней точке с вертикальной линией, идущей от середины шлема. В двух играх-продолжениях серии Metroid Prime появился шлем более изящного дизайна, с вертикальной бороздкой, идущей до самого забрала, по бокам от которой имелись две зигзагообразные линии. На концепт-арте для Metroid: Other M были изображены два загадочных миндалевидных ребра над забралом шлема, которые, скорее всего, символизировали глаза Чозо (хотя в игре Чозо и не встречаются).

В других играхПравить

Good M1 ending

В концовках игр Metroid, Super Metroid, Metroid Prime и Metroid: Zero Mission со средним качеством прохождения Самус снимает только шлем.

Nohelmet1

Самус без шлема в Super Smash Bros. Melee.

Шлем Самус появляется в играх Famicom Wars, Geist, а также является разблокируемым бонусным головным убором в поздних играх серии Animal Crossing. В игре Nintendo Land имеется Скорострельный Шлем - улучшение, дающее игровому Mii-персонажу шлем Самус и повышенную скорость стрельбы.

См. такжеПравить