Викия

Все о Metroid по-русски

Шлем Адама

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Прости, что заставила тебя ждать, Адам. Пора домой.

Самус Аран

Adam's helmet 2.png

Шлем в корабле Самус.

Шлем Адама (англ. Adam's helmet) - головной шлем, часть боевой брони командира 7 Взвода Галактической Федерации Адама Малковича. Его шлем идентичен шлемам членов его Взвода - он синего цвета, на лбу и на задней части шейного крепления присутствует логотип Взвода "07", по бокам нанесены красные эмблемы, лицо закрывает полупрозрачное забрало желтого цвета, поднимающееся и опускающееся нажатием боковой кнопки.

В начале Metroid: Other M шлем находится на голове Адама, так же, как и у остальных солдат Взвода. Однако во время последующего брифинга Адам снимает его и откладывает в сторону, при этом на нем остается только миниатюрное переговорное устройство. Убежав в Сектор Ноль, он оставляет его на столе.

Adam's Helmet Bottle Ship Control Room Main Sector HD.jpg

С большим трудом Самус прибывает в Отсек Управления Кораблем-бутылкой и видит шлем Адама.

Позже Адам погиб в этом секторе. Через несколько дней после инцидента Самус Аран вернулась на Корабль-бутылку, чтобы "забрать кое-что, что ничем нельзя заменить". Самус пришлось обойти всю станцию вокруг, так как лифт, ведущий на верхний этаж Отсека Управления Кораблем-бутылкой, не работал. Она успела пробраться туда по другому пути прежде, чем была запущена процедура уничтожения корабля. Она сняла свой Энергетический Костюм и тепло прижала к себе шлем. За пять минут последовательности обратного отсчета Самус в своем Нулевом Костюме добежала до своего корабля, прижимая к себе шлем. Добежав до корабля, она обращается к шлему "Адам", извиняясь за то, что не забрала его раньше.

Неизвестно, что случилось с шлемом после событий Metroid: Other M; неизвестно даже, остался ли он цел после взрыва боевого корабля Самус в поясе астероидов, описанного в стартовом ролике Metroid Fusion. Каким-то образом разум Адама сохранился в этой игре в виде нового компьютерного командира Самус, открыв свою истинную личность только почти в самом конце Fusion.

Интересные фактыПравить

  • Еще до начала второй части игры, происходящей после титров, можно отметить несколько событий, предвосхищающих поход Самус за шлемом Адама:
  • Хотя в самом начале игры Адам и носит шлем, на его изображении, помещенном в профиле меню персонажей, шлема на его голове нет;
  • Не носит он шлем и во время брифинга;
  • И, наконец, как это и подтверждается впоследствии, он бросается в Сектор Ноль, оставив шлем на столе.
  • Из всех шлемов бойцов 7-го Взвода шлем Адама - единственный, который не пострадал за время событий Metroid: Other M; так, на шлеме Энтони выгорели все знаки отличия, стекло забрала в шлеме Джеймса разбито, в нескольких местах забрала Лайла торчат осколки, а само оно потрескалось, шлем Мориса замерз, а шлем Кейдзи сгорел в лаве вместе с ним.
  • Самус настолько не хочет расставаться со шлемом, что продолжает его держать в руке даже после своей смерти.
  • На экране выбора игры шлем Адама изображен на записях с полностью завершенной игрой (включая ее вторую часть, происходящую после титров).
  • Присутствие шлема Адама в сюжете игры наводит мысль о дополнительном сходстве ее с кинофраншизой "Чужой" - в частности, Рипли точно так же возвращается для спасения Ньют в улей Чужих, когда последний уже должен быть уничтожен. Кроме того, Самус несет шлем Адама в руках точно так же, как Рипли несет в руках своего кота Джонса в "Чужом" или Ньют в "Чужих".
  • В качестве игрового предмета шлем Адама не только не добавляет Самусу каких-то новых способностей, но, наоборот, не позволяет ей постоянно нести Парализатор, так как ей, теоретически, может понадобиться хотя бы одна свободная рука, чтобы зацепиться за какой-либо выступ или выполнить Прыжок от Стены.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики