Фэндом

Широкий Луч
Widebeam-m4.gif
Появляется в Metroid Fusion
Степень повреждений Средняя
Эффект(ы) Луч разделен натрое
Специальное использование Широкий угол атаки
Где можно получить Уничтожить X-Ядро во время перегрева Сектора 3 на станции BSL

Широкий Луч (англ. Wide Beam) - один из типов лучевого оружия, которым пользуется Самус Аран в своем Костюме-Сплаве во время событий игры Metroid Fusion. Самус получает его после сражения с Ученым в Комнате управления Главным Нагревателем Сектора 3 станции Biologic Space Laboratories во время перегрева Главного нагревателя.

Широкий Луч похож на Луч-Спазер из других игр серии Metroid, но, в отличие от последнего, который позволяет стрелять тремя отдельными лазерными лучами, просто превращает луч в три розовых энергетических кольца, летящих вперед сплошной стеной. Широкий Луч, в отличие от Луча-Спазера из Super Metroid, который может поразить только одну цель за раз, состоит из трех отдельных выстрелов, каждый из которых может поражать отдельную цель - в точности такая же механика была у Луча-Спазера из Metroid II: Return of Samus. Возможно, Широкий Луч пришел на замену Лучу-Спазеру, став совместимым с Плазменным Лучом.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"С помощью Широкого Луча можно одновременно стрелять тремя обычными лучами. Вероятность попадания во что-либо резко возрастает."

Также на Фэндоме

Случайная вики