Фэндом

Все о Metroid по-русски

Шип

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Super metroid spike wall.jpg

Стена с шипами в Норфайре в комнате с Крокомайром.

Шип (англ. Spike) - в серии игр Metroid удлиненный заостренный объект, обычно из металла, который наносит Самус Аран весьма ощутимый урон при контакте с ним. Впервые шипы появляются в игре Metroid II: Return of Samus, а затем и в Super Metroid. Шипы могут располагаться где угодно - на потолках, стенах и на полу. Для их преодоления Самус должна перепрыгивать через них либо пользоваться Лучом-Гарпуном. В некоторых местах Бринстара шипы растут из органических образований красного или зеленого цвета, напоминающих скрытые платформы на Эфире. Однако не все шипы являются опасными. Некоторые шипы являются на самом деле блоками-ловушками, другие же можно деактивировать, после чего они перестают представлять опасность для Самус. В комнате перед логовом Дрейгона в Маридии видны шипы, не представляющие никакой опасности - судя по всему, они являются иллюзорными либо голографическими изображениями, и через них свободно можно пройти. Статуя Чозо в Разрушенном Корабле может "идти" по шипам, разрушая их.

Из некоторых существ - например, Зумеров и Джимеров - также растут шипы.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики