Викия

Все о Metroid по-русски

Шахта Ремонтного Причала

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Шахта Ремонтного Причала
Repair Bay Shaft.jpg
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль G. F. S. Olympus
Отличительные свойства Пропасть, раздвижной мост, верхний балкон, ящики, Тяжелый Грузовой Тягач ГФ, Сканер руки
Значение По пути к Боевому кораблю, место получения Синей медали, проход к Станции Сохранения B и Стыковочному Отсеку 5
Враги/Фауна Аэро-мины, Пехотинец Федерации, Пират-ополченец

Шахта Ремонтного Причала (англ. Repair Bay Shaft) - проходная комната на линкоре G. F. S. Olympus в игре Metroid Prime 3: Corruption. Она расположена между Стыковочным Отсеком 5 и частью конвейерной системы линкора с раздвижным мостом, соединяющимся с Ремонтным Доком A. В этой комнате развернулось горячее сражение с силами Космических Пиратов, в котором приняла участие Гандрайда. К тому времени, когда Самус входит в эту комнату, Гандрайда и большинство Пиратов, бившихся на балконе верхнего уровня, уже покинули ее. С другой стороны Шахты, соединенной со Стыковочным Отсеком 5, за ящиками прячется Пехотинец Федерации, которого обстреливают две Аэро-мины. Если Самус, вернувшись сюда из Ремонтного Дока A, успеет быстро выдвинуть мост, выстрелив в 4 выключателя, то Аэро-мины переключат свое внимание на нее, и к ним присоединятся еще 6 их сестер; весь этот атряд бросится в атаку на Самус; если же Самус промедлит с мостом, то Аэро-мины быстро убьют Пехотинца. Разделавшись с Аэро-минами, Самус может войти в Станцию Сохранения B, а затем перейти в Стыковочный Отсек 5, где и найдет свой Боевой корабль. Рядом с Пехотинцем лежат несколько Ящиков Галактической Федерации и Тяжелый Грузовой Тягач ГФ.

Если Самус не успеет спасти Пехотинца, но воспользуется Станцией Сохранения, затем выйдет из игры и вновь загрузит ее, то (возможно, в силу непредусмотренной игровой ошибки) Пехотинец будет жив; однако он будет стоять на месте и не будет отвечать на попытку Самус заговорить с ним.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Синяя медаль
Спасение Пехотинца Федерации от нападения Аэро-мин позволит Самус получить Синюю медаль.

Данные сканированияПравить

Сканер руки
"Управляющий терминал связан с дверью грузового отсек, находящейся рядом. Управляющий терминал включен."
Тяжелый Грузовой Тягач ГФ
"Тяжелый Грузовой Тягач ГФ. Применяется для перемещения оборудования и транспортных средств по всему кораблю."

Викия-сеть

Случайная вики