ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Boost Ball
Boost ball main plaza thumbnail dolphin hd
Metroid Prime
Появляется в Metroid Prime
Metroid Prime Hunters
Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime 3: Corruption
Эффект(ы) Запускает Морфо-Шар в выбранном направлении с большой скоростью.
Специальное использование Поволяет двигаться по Желобам; запасенной кинетической энергией можно питать разнообразные устройства (например, Спиннеры).

Шар-разгон (англ. Boost Ball) - одно из улучшений энергокостюма Самус в форме Морфо-Шара. Находясь в этой форме, игрок может нажать и удерживать кнопку прыжка на игровом контроллере и тем самым зарядить "разгон" Морфо-Шара. После отпускания кнопки прыжка Самус начинает катиться с большой скоростью, хотя ее ускорение длится всего пару секунд. Для подобного ускорения Шар-разгон использует запасенную кинетическую энергию (хотя ее источник в играх не раскрывается). Шар-разгон обязателен для получения Ключа к Храму в Топях Темного Торвуса, существенно помогает в сражении с Хранителем Паука, а также мгновенно разрушает корпусы Квадов и Темных Квадов.

ОписаниеПравить

Шар-разгон встречается в играх Metroid Prime, Metroid Prime Hunters: First Hunt, Metroid Prime Hunters, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Только с его помощью Самус может двигаться по большим и неестественно гладким желобам. Двигаясь с большой скоростью, сообщенной ей Шаром-разгоном, Самус может убивать маленьких врагов и причинять существенный урон большим. В игре Metroid Prime его можно получить в комнате Фендранский Каньон Ледников Фендраны, в Metroid Prime 2: Echoes Шар-разгон достается Самус после победы над Хранителем Разгона, а в Metroid Prime 3: Corruption - после победы над Роботом-защитником. В игре Metroid Prime Hunters и ее демоверсии First Hunt Шар-разгон является базовым предметом и доступен Самус с самого начала игры.

В разделе Опции главного меню игры Metroid Prime 3: Corruption есть параметр Прицел Шара-разгона (англ. Boost Ball Aiming), который включает или отключает экранный прицел направления, в котором Самус может разогнаться.

Обычно заряд Шара-разгона производится нажатием кнопки B во всех играх (в Corruption ее можно заменить на кнопку A), кроме Metroid Prime Hunters,в которой Шар-разгон активируется движением стилуса по тачскрину в нужном направлении или нажатием кнпоки R.

В играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption Темная Самус и ее копии также способны пользоваться собственным Шаром-разгоном. Однако их версия основана на энергетическом действии Фазона и поэтому выгодно отличается от используемой Самус - так, в режиме Морфо-Шара они способны гоняться по арене с огромной скоростью и гораздо дольше, чем главная героиня, использовав всего лишь один заряд (вполне возможно, что Фазон позволяет им накопить одним зарядом гораздо большее количество кинетической энергии, чем версия Самус). Шаром-разгоном также может пользоваться и Самус-G, копия Самус, имитируемая Гандрайдой в Corruption.

В целом же Шар-разгон можно рассматривать как упрощенную версию приема Разгон Шаром, ограниченную по возможностям.

В Metroid Prime 3: Corrution Шар-разгон также необходим для получения дружеского ваучера "Боулинг роботами" - Самус должна сбить одним ударом группу из нескольких Жестеботов на Элизии (так же, как это происходит в боулинге).

Официальные данныеПравить

Phendrana canyon boost ball

Самус использует Шар-паук в Фендранском Каньоне.

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Оружейный эффект: Неизвестно

Дальность стрельбы: Неизвестно

Мощность стрельбы: Несмертельная

"Шар-разгон используется для кратковременного увеличения скорости Морфо-Шара, позволяя Самус Аран забираться в недоступные до того области посредством U-образных сооружений, называемых желобами. Шар-разгон также позволяет Самус управлять сложными механизмами, называемыми Спиннерами."

Руководство Metroid PrimeПравить

Boost ball torvus bog wii de asobu

Самус использует Шар-разгон на Площади Торвуса.

"Шар-разгон ускоряет Морфо-Шар. Когда Самус найдет это улучшение, нажмите и удерживайте кнопку B для зарядки энергии скоростного разгона. Когда вы отпустите кнопку B, Самус покатится с ускорением в том направлении, в котором она катилась. Это особенно полезно для разгона по стенкам желобов."

Руководство Metroid Prime 2: EchoesПравить

"Когда Самус найдет это улучшение, нажмите и удерживайте кнопку B для зарядки энергии скоростного разгона. Самус покатится с ускорением в том направлении, в котором она катилась, и даже взлетит вверх по желобу."

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime
Шар-разгон Шар-разгон можно использовать для кратковременного увеличения скорости Морфо-Шара.
Нажми и удерживай кнопку B, чтобы создать заряд ускорения, а затем отпусти B - сработает быстрое увеличение скорости.
Примечания Самус

Чем дольше ты удерживаешь B при зарядке, тем дольше (и быстрее) будет Заряд Разгона.
В разных местах ландшафта ты будешь встречать U-образные каналы, называемые желобами. С помощью Шара-разгона ты можешь подниматься в желобах гораздо выше.
Заряди разгон при спуске по желобу, а потом запусти его, начав подниматься по другой стенке. Это придаст тебе скорость и момент движения, необходимые для достижения новых высот.

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Примечания Самус

Некоторых врагов можно ранить, "разогнавшись" в них шаром.

Неиспользуемые функцииПравить

В неиспользуемых данных игры Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc, которые можно увидеть только с помощью хакинга, указывается, что Шар-разгон мог получить некое улучшение или обновление для использования в воздухе. Зафиксировав автоприцел на враге, Самус могла свернуться в Морфо-Шар прямо в воздухе и "выстрелить" собою прямо во врага. Судя по всему, это обновление было удалено в пользу Винтовой Атаки.[1]

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Miles (19). Demo disc hacking. Metroid2002. Retrieved on 2013-04-21.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики