Фэндом

Все о Metroid по-русски

Шар-Пружина

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Spring Ball Upgrade.jpg

Шар-Пружина.

Шар-Пружина (англ. Spring Ball, яп. スプリングボール, Supuringu Bōru?) (другое название - Шар-Прыжок (англ. Jump Ball)) - улучшение, позволяющее Самус Аран подпрыгивать в форме Морфо-Шара. Получив это улучшение, Самус может больше не использовать для этого прием Прыжок Бомбой. Впервые это улучшение появилось в игре Metroid II: Return of Samus, и с тех пор появлялось во всех играх серии, кроме версий игр Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes для GameCube.

Появления в играхПравить

Metroid II: Return of SamusПравить

Spring Ball MII Artwork.png

Впервые появившись на планете SR388, Шар-Пружина стал одним из двух улучшений для Морфо-Шара, которые появлялись и в последующих играх серии (другим таким улучшением является Шар-паук). Впрочем, вместе они присутствуют только в игре Metroid Prime 3: Corruption и в играх серии Metroid, вошедших в комплект New Play Control!.

Super MetroidПравить

В игре Super Metroid вместе с Обувью для Высокого Прыжка Самус не получает Шар-Пружину. Вместо этого она должна открыть Лучом-Гарпуном проход, ведущий к лабиринту для Морфо-Шара, в конце которого и скрывается Шар-Пружина.

Metroid FusionПравить

В игре Metroid Fusion Шар-Пружина идет впридачу к способности Высокий Прыжок, называясь при этом Шаром-Прыгуном (англ. Jumpball). Самус получает его за победу над Зазаби в TRO - втором секторе станции Biologic Space Laboratories.

Metroid: Zero MissionПравить

В игре Metroid: Zero Mission Шар-Пружина не имеет конкретного названия и идет в довесок к Обуви для Высокого Прыжка. То же самое происходит и в Metroid Fusion, но там обе способности имеют свои названия.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

В Metroid Prime 3: Corruption способность Шар-Пружина доступна с самого начала игры. Хотя она не упоминается по имени в инвентаре или в игровой инструкции, в одной из внутриигровых подсказок объясняется, как выполнить "Прыжок Шаром-Пружиной" (англ. "Spring Ball Jump") на Норионе (это происходит в изогнутом коридоре, где Самус подбирает второй Энергетический Контейнер в игре). Эта трехмерная версия Шара-Пружины не позволяет Морфо-Шару прыгать так же высоко, как в двухмерных играх, и высота прыжка оказывается примерно равной высоте одиночного Прыжка Бомбой.

Комплект New Play Control! и сборник Metroid Prime TrilogyПравить

Springscan.png

Судя по всему, на этих неиспользованных изображениях сканирования из Metroid Prime изображен прыжок в форме Морфо-Шара.

Хотя в оригинальных версиях Metroid Prime или Metroid Prime 2: Echoes для Nintendo GameCube Шар-Пружина отсутствовал, обновленные игры New Play Control! Metroid Prime и New Play Control! Metroid Prime 2: Echoes для Wii получили эту способность, работающую точно так же, как и в Metroid Prime 3: Corruption. В сборнике Metroid Prime Trilogy Шар-Пружина также присутствует и ничем не отличается от варианта в японских версиях. В отличие от инструкции к оригинальной игре Metroid Prime 3: Corruption, в руководстве к Metroid Prime Trilogy Шар-Пружина упоминается по имени, а также описывается порядок его использования. Фактически Шар-Пружина в этих играх является бесплатным дополнением к Шар-бомбам и пропадает вместе с ними, если в дальнейшем в игре такое событие происходит. Необходимо отметить, что наличие Шара-Пружины существенно облегчает некоторые части обеих игр по сравнению с оригиналами (это наиболее заметно в сражении с Хранителем Паука в Metroid Prime 2: Echoes).

Metroid: Other MПравить

В Metroid: Other M Шар-Пружина также имеется и доступен с самого начала игры, причем прыжок с его помощью заметно выше, чем Прыжок Бомбой.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid II: Return of Samus Править

"Эта вещь позволяет Самус подпрыгивать в форме шара."

Руководство Super MetroidПравить

"Шар-Пружина позволяет Самус подпрыгивать, когда она свернулась в шар."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики