Викия

Все о Metroid по-русски

Чозодия

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MZM-207-Chozodia Map (All Items).png

Полная карта Чозодии (с указанием игровых предметов) из Metroid: Zero Mission.

Чозодия (англ. Chozodia) - местность на планете Зебес, в которой когда-то находился главный храм Чозо, предназначенный, вероятно, для проведения различных ритуалов и церемоний.

После того, как Космические Пираты атаковали Зебес и вынудили Чозо покинуть планету, Чозодия оказалась разоренной и заброшенной на довольно долгий срок. Когда Самус Аран вернулась на Зебес, чтобы уничтожить Mother Brain, в это же время в Чозодии приземлился Корабль-Матка Космических Пиратов, на котором прилетел генерал Пиратов Ридли, отправившийся оттуда в свое Логово Ридли.

Через некоторое время Пираты соединили свой корабль с Чозодией прозрачным трубопроводом-мостом и начали раскопки в развалинах храма. Кроме того, они установили множество уникальных охранных систем, которые предупреждали о возможных нарушителях. После того, как корабль Самус был сбит Космическими Пиратами, ей пришлось исследовать Чозодию и пройти в ней Испытание Руин.

Кроме того, в Чозодии находятся некоторые части Разрушенного Корабля, хотя полностью исследовать это судно Самус удается только во время событий Super Metroid. Полностью же Чозодия появляется только в Metroid: Zero Mission. С учетом того, что некоторые из комнат Чозодии похожи на части Маридии из Super Metroid, не исключено, что эти комнаты были затоплены водой после уничтожения Корабля-Матки Космических Пиратов в конце Нулевой Миссии Самус на Зебесе.

Повсюду в Чозодии можно встретить иероглифические надписи и наскальные изображения Чозо (одно из которых даже набрасывается на Самус), которые немного напоминают древнеегипетские изображения на Земле. Некоторое время в храме хранилась Супер Бомба, пока ее не похитили Космические Пираты. Статуя Чозо, в руках которой находилась Бомба, очень похожа на древнюю статую Майя Чак-Мооль, которая держит в руках жертвенное блюдо. Таким образом, соответствующая Статуя Чозо, скорее всего, изображает Чозо-женщину.

БоссыПравить

ПредметыПравить

Основная статья: Чозодия/Предметы

Интересные фактыПравить

  • На первый взгляд может показаться, что Корабль-Матка Космических Пиратов после взрыва и стал Разрушенным Кораблем. Однако Самус, взорвав прозрачный коридор, соединяющий Корабль-Матку и Чозодию, попадает в область, похожую на комнаты в развалинах судна, которые игрок мог видеть в Super Metroid. Кроме того, разработчики игры твердо заверили, что судно Пиратов и Разрушенный Корабль - разные суда, сославшись на области Кратерии, которые находились внутри и снаружи Разрушенного Корабля.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики