Викия

Все о Metroid по-русски

Черный туман

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ing Gas.png

Черный туман вселяется в Альфа Сплинтера.

Черный туман (англ. Black fog) (название взято из манги Metroid Prime: Эпизод на Эфире) - форма Инг, с помощью которой они могут в течение короткого времени находиться в светлой атмосфере планеты Эфир. Как правило, за это время они успевают вселиться в какого-либо обитателя этой планеты (живое или механическое существо), превращая его в темную противоположность - Порождение Тьмы.

Хотя Самус не может поразить Инг, пребывающего в этом состоянии, она может уничтожить существо, в которого тот собирается вселиться, и тогда тот начнет бесцельно парить в воздухе, а через некоторое время падет жертвой атмосферы светлого Эфира и взорвется. Однако такая тактика применима только к небольшому количеству небольших врагов - их необходимо уничтожить очень быстро, так как черный туман набрасывается на свою жертву спустя несколько секунд после своего появления. Остановить же уже начавшееся превращение существа в Порождение Тьмы невозможно.

В игре Metroid Prime 3: Corruption Темная Самус принимает форму, очень похожую на черный туман, - в таком виде она поглощает силу умирающих охотников за головами, зараженных Фазоном. Подобно черному туману, в такой газообразной форме она совершенно неуязвима. Внутри черного газообразного облака видно светящееся забрало шлема Темной Самус, летающей по арене сражения подобно птице.

Metroid Prime: Эпизод на ЭфиреПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Black Fog.png

Черный ткман из манги Metroid Prime: Эпизод на Эфире

В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире из рапорта Федеральных Пехотинцев становится известно, что в напавших на них Сплинтеров вселился "черный туман", из-за чего те стали совершенно неуязвимыми и с легкостью перебили всех Пехотинцев, кроме четверых, которым удалось выжить. Самус находит одного из этих выживших Пехотинцев в тот момент, когда на него нападает Альфа Сплинтер. Она бросается на помощь и побеждает монстра. Пехотинец торопит Самус, прося ее добить Сплинтера до появления черного тумана, однако Самус не успевает нанести последний удар. В павшего Альфа Сплинтера вселяется появившийся черный туман, который превращает его в Порождение Тьмы. Обнаружив, что ее оружие не наносит этому чудовищу никакого вреда, Самус выполняет прием Взрыв Верхом и уничтожает монстра выстрелом в упор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики