Фэндом

Все о Metroid по-русски

Человек

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Человек
Metroid Other M Federation Soldiers.jpg
Несколько Людей в броне.
Появляются в В каждой игре серии Metroid, но наиболее часто в Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M.
Размер Рост 150-215 см (5-7 футов)
Известные места обитания Земля, Норион, K-2L, Джиград, Дайбан, Сельскохозяйственная планета, Планета-океан
Известная пища Всеядны
Известные миры Земля
Связаны с Галактическая Федерация
Цвет(а) Разный цвет кожи
Особенности Двуногие гуманоиды
Известные представители Самус Аран, Адам Малкович, Родни Аран, Вирджиния Аран, Адмирал Кастор Дейн, Энтони Хиггс, Капитан А. С. Эксетер
Виды атак Лучевое и другие виды оружия
Уязвимость(и) Любое оружие, в зависимости от нательной брони

Человек (англ. Human) (мн. ч. Люди) - вид слабых с точки зрения ближнего боя существ, встречающихся в серии игр Metroid. Они ничем не отличаются от реальных людей, кроме, пожалуй, существенно более развитой технологии и кибернетических улучшений организма. Поскольку эволюция не научила людей выращивать части тела, которые можно использовать в качестве оружия (как, например, большие когти, длинные зубы и т. п.), то можно считать людей физически слабыми существами. Однако с точки зрения умственной деятельности люди превосходят большинство других живых существ и компенсируют свою физическую слабость изобретением мощного оружия. Люди составляют большинство населения Галактической Федераций и, как указано в руководстве игры Metroid, участвовали в ее создании. Судя по всему, основным разговорным языком людей является английский язык. Самус Аран также является человеком, причем одним из самых сильных людей с точки зрения ближнего боя. Люди также создали нескольких подобных себе Андроидов, например, MB.

Известно, что Ридли поедал людей (хотя, возможно, и не только людей) - он пожирал их плоть, чтобы восстановить свою собственную. Помимо многих видов живых существ, способных заразить человека смертельной болезнью, можно выделить X-Паразитов и Инг.

Известные представители людей, встречающиеся в серии MetroidПравить

Envir sketches7.png

В ранних концептуальных набросках Ледников Фендраны присутствуют изображения, позволяющие предположить, что первоначально в игру Metroid Prime планировалось включить сооружения и заводы Людей.

Безымянные людиПравить

ВрагиПравить

Здесь перечислены как враждебные существа, похожие на людей, так и настоящие люди с злыми намерениями.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Существа, похожие на людейПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики