ФЭНДОМ

45Energy Part

Концепт-арт Части Энергетического Контейнера.

Часть Энергетического Контейнера (англ. Energy Part) - новый вид расширений Энергетического Костюма Самус Аран, появившийся в игре Metroid: Other M. Как понятно из названия, этот предмет является частью Энергетического Контейнера, причем для формирования полного Контейнера Самус необходимо собрать четыре Части. Всего в игре шестнадцать Частей, которые в итоге добавляют в Энергокостюм Самус четыре полных Энергетических Контейнера. Этот игровой предмет испускает оранжевое свечение.[1]

Официальные данныеПравить

Руководство Править

Energy Part

"Собери четыре таких, чтобы создать один Энергетический Контейнер."

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

ЧАСТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРА
Собери 4 и емкость твоей энергии вырастет.

ЧАСТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРА
Ты собрала 4 Части Энергетического Контейнера, и твоя максимальная энергия выросла.

Интересные фактыПравить

  • Концептуально Части Энергетических Контейнеров идентичны Частям Сердца из серии игр The Legend of Zelda.
  • Хотя Части Энергетических Контейнеров являются новыми игровыми предметами, сама идея формирования одного Энергетического Контейнера из нескольких частей применяется в серии не впервые. В режиме повышенной сложности Hard Mode игры Metroid: Zero Mission для формирования одного полного контейнера Самус должна собрать два Энергетических Контейнера.
  • Интересно, что, собрав 4 Части Энергетического Контейнера, Самус восполняет свою внутреннюю энергию не полностью, как в случае с целым Энергетическим Контейнером, а всего на один полный контейнер.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить