ФЭНДОМ

Ни кусочка... На мне не осталось совсем ничего, что было бы частью Малыша. Я знала, что это так, но все равно не могла отвести глаз от своей ладони в поисках хоть какой-то зацепки. Я больше никогда не увижу Малыша. Никогда. Эта необратимость вновь ударила по моему сердцу.

Самус Аран

Baby's particle

Самус ловит одну из частиц Малыша.

Частица Малыша (англ. Baby's particle) — одна из частиц Метроида, образовавшихся в результате гибели последнего в начале игры Metroid: Other M. После того, как Малыш взрывается на Самус, его мельчайшие частицы проливаются на нее прощальным дождем.

Именно частицами Малыша можно теоретически объяснить, как Самус получила Гипер-Луч, ведь одну такую частицу она поймала в руку. Возможно, что в этой частице сохранилась энергия Лазерного Мозгового Штурма, которая затем перетекла в Ручную пушку и, соединившись с всепоглощающей ненавистью Самус за гибель Малыша, создала Гипер-Луч.

Фразу, вынесенную в заголовок настоящей статьи, Самус произносит после тренировки в начале игры Metroid: Other M - она осознает, что на ее Энергетическом Костюме не осталось ни единой частички Малыша. Зачинщики, стоявшие во главе заговора на Корабле-бутылке, приказали своим исследователям счистить с костюма Самус эти частицы, содержавшие клеточную структуру Малыша. Впоследствии они были использованы для создания всех Метроидов на борту Корабля-бутылки, а затем и на станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Интересные фактыПравить

  • В игре Super Metroid никаких частиц, падающих на Самус во время гибели Малыша, не видно; скорее всего, это связано с ограничениями спрайтовой графики. Вместо этого Малыш падает на истощенную Самус, непрерывно взрываясь, пока она не начинает светиться и не выпрямляется, готовая поразить Mother Brain.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики