Фэндом

Все о Metroid по-русски

Центр Исследований Биологического Оружия

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bioweapon Research Center Terminal 2.png

Самус и MB в Центре Исследований Биологического Оружия.

Центр Исследований Биологического Оружия (англ. Bioweapon Research Center) (в трейлере, показанном на E3 2009, используется название Лаборатория разработки живого оружия (англ. Living body arms development lab)) — локация на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Она является базой Галактической Федерации, соединенной с Биосферой. Сюда приходит Самус Аран, преследуя Стирателя, и здесь же она встречается с MB, которая представляется ей как Мадлен Бергман; во время их встречи MB рассказывает, что из остатков ДНК, снятых с Энергетического Костюма Самус вскоре после ее предыдущей миссии на планете Зебес, учеными Центра были клонированы и восстановлены два самых опасных существа в галактике, которые, как считалось, исчезли из нее навсегда, - Метроиды и Ридли.

Позже Адам приказывает Самус найти выжившего члена экипажа станции в Отсеке MW Центра, и этим выжившим членом оказывается не кто иной, как настоящая Мадлен Бергман. Попав в Центр во второй раз, Самус уничтожает Королеву Метроидов, а затем преследует пытающуюся сбежать Мадлен.

ОбитателиПравить

В Центре Исследований Биологического Оружия обитают в основном роботы, судя по всему, перемещенные сюда MB в качестве защиты от Самус. Постоянно обитающими здесь органическими существами являются разнообразные Метроиды; кроме того, в самом конце игры MB призывает сюда и несколько других опасных врагов.

Главный залПравить

Bioweapon Research Center Terminal.png

Самус пытается войти в компьютерную систему.

В главном зале Центра Исследований Биологического оружия установлена консоль большого компьютера, на которую выводит информация о состоянии подразделений станции. На ней также отображается информация о проблемах, возникающих в любом секторе станции. Для входа в терминал требуется код доступа, который знает только персонал Корабля-бутылки.

Слева от консоли находится дверь с Десбрахианцем, которая исчезает после того, как Самус отправляется в Сектор Ноль с целью разрушить его. Возможно, что монстра освободила MB, которая почувствовала приближение Джеймса, готового напасть на нее. За этой дверью находится еще одна область Центра Исследований, а также Отсек MW.

СкладПравить

Bioweapon Research Center Storage Room.png

На складе "Мадлен" рассказывает Самус о случившемся на станции.

Склад находится за запертой дверью на нижнем этаже. В эту комнату прячется MB после того, когда она входит в главный зал и видит Самус за терминалом. Когда Самус объясняет ей ситацию, она открывает дверь и позволяет той войти. Затем MB, представившись как "Мадлен Бергман", рассказывает Самус свою версию событий на Корабле-бутылке. После этого дверь запирается, на ее поверхности загорается серая подсветка, и открыть ее больше нельзя.

Вспомогательный отсекПравить

На балконе второго этажа главного зала Центра Исследований есть дверь в пустую комнату. В ней находятся Контейнер Ракет и стая Супер-Зебесианцев, которые нападают на Самус в тот момент, когда она, забрав расширение, уже собирается уйти.

Отсек MWПравить

Queen2.png

Самус сражается с Королевой Метроидов в Отсеке MW.

Основная статья: Отсек MW

В Отсек MW можно попасть из главного зала через лифт и несколько смежных комнат, в одной из которых находится труп Ридли, полностью лишенный жизненной энергии, которую из него высосала Королева Метроидов. Судя по всему, Ридли попал в эту комнату через потолок.

В Отсеке MW установлено несколько прозрачных контейнеров. В дальней стене Отсека имеются несколько дверей в небольшие комнаты, в одной из которых Самус обнаруживает скрывающуюся там настоящую Мадлен Бергман. Самус привлекает шум открывающейся бронированной двери в сосдений зал, в котором находятся Яйца Метроидов. Затем появляется Королева Метроидов, которую Самус после долгого и изнурительного сражения удается победить, взорвав Супер Бомбу, которая уничтожает и большую часть обстановки в Отсеке. После этого Мадлен сбегает из укрытия, а Самус преследует ее.

Камера с МетроидамиПравить

Это первая комната, в которую вбегает Мадлен, причем ее двери открываются не в стороны, а вверх и вниз. Ее пол покрыт ошметками и скорлупой Яиц Метроидов, что неявно указывает, что и здесь Королева откладывала яйца.

Зал финального противостоянияПравить

Здесь Самус наконец догоняет Мадлен и расспрашивает ее о заговоре с участием MB. Тут же появляется и сама MB, которая наводит на Мадлен Пистолет с заморозкой. Мадлен пытается убедиь MB не стрелять, но в этот момент появляется взвод Пехотинцев Федерации, возглавляемый безжалостным Полковником. В возникшей суматохе Пистолет с заморозкой оказывается у Мадлен, и она случайным выстрелом замораживает MB, а Полковник отдает приказ стрелять на поражение, в результате чего MB погибает. Полковник арестовывает Мадлен, а Самус приказывает отправиться на ее Боевой корабль в сопровождении одного из Пехотинцев. Этим Пехотинцем оказывается Энтони Хиггс, и, поскольку он получил от Адама приказ, одобренный председателем Галактической Федерации, обеспечить безопасность выживших членов экипажа Корабля-бутылки, он вместе с Самус берет Мадлен под свою охрану; втроем на корабле Самус они возвращаются в Штаб-квартиру Галактической Федерации. Необходимо отметить, что в процессе сражения Заколка MB падает с ее головы на пол, однако во время последующих визитов Самус в эту комнату ее уже нет.

Сама комната представляет собой квадрат с двумя этажами. Во время первого посещения Самус входит в нее с нижнего этажа и находит Мадлен у запертой двери, ведущую в соседнюю комнату, в которую Самус попадает уже во время следующего посещения Корабля-бутылки. На втором этаже находится лифт, с помощью которого в комнату попал Полковник со своим взводом, однако Самус по какой-то причине не может воспользоваться им. Если Самус спрыгнет со второго этажа на первый в зале финального противостояния, то забраться обратно она не сможет, и ей придется вновь проделать весь путь наверх через смежную комнату. Судя по надписям на концепт-арте Центра Исследований Биологического Оружия, эта комната служила для наблюдения за Королевой Метроидов.

Комната с расширениямиПравить

В эту комнату Самус может попасть только во время повторного визита. В ней находится лестница, ведущая на второй этаж, на котором нет ничего интересного, кроме терминалов с нечитаемой информацией. Там же в центре установлена прозрачная колонна, на стенки которой проецируются голограммы с пейзажами Биосферы, Криосферы и Пиросферы, которые Самус уже исследовала к этому времени. В задней части колоны имеется открытая секция, через которую Самус может попасть внутрь нее, а затем с помощью Прыжков от Стены подняться в туннель для Морфо-Шара, ведущий к Ракетному Контейнеру.

Текст на экране терминалаПравить

В показанном на E3 2009 трейлереПравить

Living Body Arms.png

Экран с вводом пароля из бета-версии.

"Лаборатория разработки живого оружия.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

введите код Миссии
**********

Успешно подтвержден......"
(Под полем ввода пароля изображена латинская клавиатура в конфигурации "QWERTY", в которой клавиша Z помещена в неправильном месте. Интересно, что эта ошибка осталась и в финальной версии игры.)

  • На фоне названия лаборатории помещена эмблема Галактической Федерации; текст "Успешно подтвержден......" выведен быстро мигающим зеленым шрифтом.

В финальной версии игрыПравить

"База данных Центра Исследований Биологического Оружия
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ввод имени и пароля
**********
ОШИБКА

Вход подтвержден...."

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что во время повторного посещения Самус Центра на экране компьютерного терминала отображается название лаборатории из бета-версии игры - "Лаборатория разработки живого оружия".
  • Самус вводит на клавиатуре 10-символьную последовательность, завершающуюся буквами "E-Y-K", и нажимает клавишу ввода, однако в ответ получает сообщение "Ошибка" красного цвета.
  • MB вводит 10-символьный пароль, завершающийся символами "O-T-4".
  • В Центре Исследований Биологического Оружия очень мало реальных врагов, с которыми сражается Самус: это Королева и Метроиды, которых он порождает во время боя, Десбрахианцы, а также Ринка, FG-1000 и FG II-Graham. Тем не менее, в последнем видеоролике перед заключительными титрами игры MB призывает себе на помощь Могучих Гриптианцев и Галманианцев, которые во время сражения находятся рядом с ней. Интересно, что во время разговора Самус с MB о Проекте "Боевые Метроиды" рядом находится Десбрахианец в состоянии спячки, который и не пытается проснуться.
  • Центр Исследований Биологического Оружия является самой маленькой игровой локацией, причем в комнату с двумя из трех игровых предметов, которые можно найти в этой области, можно попасть только после заключительных титров.
  • Форма ввода пароля на компьютерном терминале похож на экран ввода пароля оригинального Metroid.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики