Викия

Все о Metroid по-русски

Центральный Генератор

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Центральный Генератор
Cloaked drone.png
Самус сражается с Роботом-невидимкой
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Фазоновые Шахты
Отличительные свойства Нестабильный электрогенератор, тоннель-лабиринт для Морфо-Шара, перекрытый электрическими разрядами, дверь, заблокированная кучей Бендезиума, компьютерные терминалы
Значение Место сражения с Роботом-невидимкой, Супер Бомбы, проход к Станции Сохранения Шахт B
Враги/Фауна Робот-невидимка, Ледяные Бойцы

Центральный Генератор (англ. Central Dynamo) - комната в локации Фазоновые Шахты на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Здесь находятся босс Робот-невидимка и улучшение для энергокостюма Самус Аран в форме шара - Супер Бомба. После победы над Роботом-невидимкой комнату охраняют четыре Ледяных Бойца.

Сразу после победы над Роботом-невидимкой Самус должна свернуться в Морфо-Шар и провалиться сквозь узкий люк под пол комнаты. Там ей нужно будет прокатиться по лабиринту, образованном электрическими разрядами, в конце которого она найдет Супер Бомбу. Собственно лабиринт состоит из двух типов "стен": белых стабильных электроразрядов, которые наносят Самус урон и отталкивают ее назад, и желтых разрядов. Последние не являются стабильными и иногда исчезают, а затем появляются вновь. Впрочем, наносимый ими урон не меньше, чем от стабильных разрядов, а отбрасывают назад они даже дальше.

То тут, то там Самус будет натыкаться на небольшую лужицу какой-то жидкости (возможно, воды). После взрыва в этой лужице бомбы все окружающие ее электроразряды исчезают и больше не появляются.

ОбитателиПравить

Смежные комнатыПравить

Phazon mines dynamo.jpg

Самус входит в комнату.

Данные сканированияПравить

Модуль генератора
"Обнаружены множественные отказы системы безопасности. Модуль должен быть отключен немедленно."
Супер Бомба
"Супер Бомба. Нажми кнопку 15x в режиме Морфо-Шара, чтобы взорвать Супер Бомбу."
Компьютерный терминал
"Расходы на обработку Фазона и поддержание охранных систем превышают допуски на безопасную эксплуатацию Генератора. Хотя переход на геотермальную энергию снизил энергопотребление наших систем, этого недостаточно. Дальнейшее потребление энергии на нынешнем уровне может привести к выходу Генератора из строя."
Компьютерный терминал
Группа техобслуживания Генератора не отвечает на вызов. Заявка перенаправлена на Центральное Командование."
Cloaked Drone Central Dynamo.jpg

Самус сражается с Роботом-невидимкой.

Компьютерный терминал
"Доставлена полная смена рабочих Генератора, страдающих приступами Фазоновой Лихорадки. Ученой Группе приказано использовать их в лабораторных экспериментах и новой программе Элитных Пиратов. Помешательство рабочих делает их подходящими спарринг-партнерами для отряда Элиты."
Компьютерный терминал
"Содержание домашних животных запрещено до специального распоряжения. Домашние животные были признаны слишком подверженными Фазоновой лихрадке, а потому опасными для персонала. Все Гронкаты и Ольбапы должны быть немедленно ликвидированы. При невыполнении приказа нарушители будут лишены выплат за целый цикл и получат уменьшенный паек."

ПредметыПравить

Супер Бомба
Находится в конце электрического лабиринта под Модулем Генератора.

Интересные фактыПравить

  • Конфигурация электрического лабиринта выбирается случайным образом из числа большого количества предопределенных конструкций. Алгоритм выборки различных конфигураций может сгенерировать 300 уникальных схем.[1]
  • Центральный Генератор упоминается в данных сканирования в комнате Станция Мониторинга Пещер Магмура. Надпись на компьютерном терминале в этой комнате утверждает, что Космические Пираты попросили Командование Энергоресурсами срочно отключить Генератор и переключиться на снабжение геотермальной энергией.
  • В трехмерной модели Центрального Генератора имеются два неиспользованных в финальной игре слоя. Оба они пусты, но имеют названия "Irving" и "Amanda". Возможно, это ссылки на разработчиков Metroid Prime - инженера Ирвинга Ма и дизайнера Аманду Рабрайт - из которых можно заключить, что они как-то были задействованы в создании этой комнаты.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики