Фэндом

MP2 Samus encounters Quadraxis.png

Самус вступает в бой с Квадраксисом.

О механических врагах-автоматах из игры Metroid Prime Hunters см. статью Охранник. Это слово имеет и другие значения.

Хранитель (англ. Guardian) - обобщенное название боссов, Порождений Тьмы в игре Metroid Prime 2: Echoes, охраняющих часть планетарной энергии в Темных Храмах каждой локации планеты Темный Эфир. Всего в игре три Хранителя - по одному в Пустынях Темного Агона, Топях Темного Торвуса и Улье Инг:

Хотя Император Инг и не считается отдельным Хранителем, он выполняет примерно такую же функцию, как и остальные Хранители, охраняя соответствующий Темный Храм и сокрытую в нем часть планетарной энергии.

Малый Хранитель (англ. Sub-Guardian) - названия малых боссов в той же игре, которые входят в число Инг, укравших у Самус Аран улучшения ее Энергетического Костюма в начале игры; они представляют собой мутировавших Боевых Инг или разнообразных существ, в которых вселился упомянутый Инг:

Интересно, что у Самус было украдено семь улучшений, однако из них она может вернуть себе после сражения с соответствующими малыми Хранителями только шесть. В игре нет малого Хранителя с Ракетницей, однако Расширение боезапаса Ракет, остающееся после сражения с Темным Ракетным Пехотинцем, очень похоже на Ракетницу Самус, из чего можно сделать вывод, что Инг, укравший у Самус Ракеты, скорее всего, вселился в этого Пехотинца.

Также на Фэндоме

Случайная вики