Фэндом

Хранитель Разгона
Boost Guardian.png
Хранитель Разгона
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Арена Темного Торвуса (Топи Темного Торвуса, Темный Эфир)
Виды атак Шар-разгон, темная энергия
Уязвимость Луч Света, Бомбы Морфо-Шара, Супер Ракеты
Награда(ы) Шар-разгон

Хранитель Разгона (англ. Boost Guardian) - Боевой Инг из игры Metroid Prime 2: Echoes, поглотивший одно из улучшений энергокостюма Самус Аран - Шар-разгон - и мутировавший вследствие этого. Самус встречается с ним на Арене Темного Торвуса.

СражениеПравить

Boost Guardian.jpg

Хранитель Разгона в форме Шара-разгона.

У Хранителя Разгона есть несколько разных атак. Некоторые из них типичны для Боевого Инг, которым он является, - режущие удары конечностями, вселение в жертву, энергетические межпространственные лучи и превращение в бесформенную жидкость. Кроме того, находясь в форме жидких пузырей, он может призывает себе на помощь Инглетов, а также превращаться в шар и с огромной скоростью носиться по арене. Последней атакой он может разрушить любую из четырех колонн, стоящих на арене, а также любого Инглета, попавшегося ему на пути.

Сражение с Хранителем Разгона состоит из повторяющейся последовательности двух фаз. В первой Хранитель Разгона сражается в своей исходной форме Боевого Инг, а также может превращаться в Шар-разгон. Во второй стадии Хранитель начинает постоянно носиться по арене, иногда превращаясь в странную темно-коричневую жидкость и "переползая" так с места на место в попытке ранить Самус. В этом состоянии его можно ранить только Шар-бомбами - все остальное оружие не наносит ему никакого вреда. Через некоторое время он снова возвращается в первую фазу.

Наибольший урон Хранителю Разгона можно нанести Лучом Света, когда он находится в своей обычной форме Боевого Инг или в форме черных жидких пузырей, в которые могут превращаться Боевые Инг; естественно, что заряженный Луч Света наносит ему еще больший урон. В форме Морфо-Шара или темно-коричневой жидкости Хранитель Разгона полностью неуязвим, а взрывы Бомб могут только перевести его в другое состояние. Таким образом, Самус должна прилагать все усилия, чтобы удерживать Хранителя Разгона в его обычной форме, или, по крайней мере, быстро переводить его в эту форму.

После того, как Самус нанесет Хранителю Разгона финальный удар, тот заверещит и, упав на пол, взорвется, оставив после себя награду - Шар-разгон.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Хранитель Разгона
Во время сканирования

Морфология: Хранитель Разгона
Боевой Инг, усиленный Разгоном. Способность Шара-разгона дает этому врагу большую скорость. Целевой объект можно ранить только в твердой форме. Постарайся сделать так, чтобы он все время был в твердой форме.

Запись в Журнале

Этот Боевой Инг впитал способность Шара-разгона. Он может разгоняться и врезаться во врагов, пользуясь своим телом как могучим оружием. Если он выходит из своей твердой формы, то возможность поразить его предоставляет Морфо-Шар.

Интересные фактыПравить

Ing concept3.png

Концепт-арт

  • Внешне Хранитель Разгона ничем не отличается от Хранителя Прыжка - оба этих Хранителя сражаются с Самус в своем первоначальном виде Боевого Инг.
  • Если Самус удастся взорвать Бомбу под Хранителем Разгона, когда тот находится в форма Морфо-Шара, тот тут же перейдет в форму жидких пузырей.
  • Хранитель Разгона по праву считается одним из самых сложных боссов в игре Metroid Prime 2: Echoes. Причин этому несколько:
    • У Самус ко времени сражения с Хранителем Разгона имеется очень мало Энергетических Контейнеров, даже если игроку удастся найти все Контейнеры, которые доступны к этому моменту игры.
    • Хранитель Разгона в режиме Морфо-Шара, во-первых, неуязвим практически к любому имеющемуся у Самус оружию, во-вторых, наносит огромный урон своим Шаром-разгоном (в версии игры для GameCube это примерно 50 единиц здоровья, если Самус одета в Энергокостюм Тьмы, и 100 единиц - если в Вариа Костюм; в версиях игр для PAL-региона и в последующих переизданиях для Wii мощность удара Шаром-разгоном была немного снижена). Хотя его и можно принудительно вывести из этого режима взрывом Бомбы, выполнение этой задачи является довольно сложным из-за скорости и мощности Хранителя Разгона.
    • Из-за отсутствия Кристаллов или Маяков Света на арене Самус постоянно получает урон от воздействия атмосферы Темного Эфира, а восполнить свою энергию ей довольно затруднительно - Хранитель Разгона разрушает колонны, от которых появляются весьма внушительные Ультра Капсулы, весьма нерегулярно, а уничтожение с той же целью появляющихся на арене Инглетов отвлекает Самус от боя и делает ее уязвимой для смертоносного Шара-разгона.
    • Весь бой с Хранителем Разгона происходит в довольно маленькой комнате, в которой от его атак почти невозможно укрыться, так как четыре колонны он разрушает довольно быстро, а при переходе в форму жидких пузырей вкупе с призванными им Инглетами он занимает существенную часть площади пола.
Boss boostguardian1.jpg
  • Брайан Уокер, старший директор по разработке Retro Studios, рассказывал, что ему удавалось победить Хранителя Разгона, только перейдя в режим отладки.[1]
  • В переизданиях Metroid Prime 2: Echoes для Wii - New Play Control! Metroid Prime 2: Dark Echoes и версии из Metroid Prime Trilogy - как Хранитель Разгона, так и Хранитель Паука гораздо легче в режиме сложности Normal Mode. Вероятно, это связано с тем, что в этих переизданиях режим сложности "Normal" - это новый, более легкий режим, а вот режимы "Hard" и "Veteran" (в Metroid Prime Trilogy называются "Veteran" и "Hypermode") соответствуют режимам "Normal" и "Hard" оригинала для GameCube, соответственно.
  • Хранитель Разгона - первый босс-Инг, с которым Самус сражается при полном отсутствии Охранных Зон Кристаллов или Маяков Света. Вторым таким боссом является Квадраксис, а третьим - Император Инг (хотя к последнему бою у Самус уже имеется Энергокостюм Света, поэтому Охранные Зоны не являются столь уж необходимыми). Третья схватка с Темной Самус также проходит в отсутствие Охранных Зон, хотя сама по себе Темная Самус никак не связана с Инг.
  • В данных демоверсии игры Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Хранитель Разгона называется Бустлетом, а его описание существенно отличается от описания в финальной версии игры.
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Бустлет Морфология: Бустлет
Инглет, усиленный Разгоном.
Способность Шара-разгона дает этому врагу огромную скорость. Заставь его разрушить кристаллы в этой области; скрытая в них энергия нанесет ему существенный урон.
Этот Инглет поглотил способность Шара-разгона. Он стал способен накачивать свое тело энергией и разгоняться, выстреливая собой во врагов, как снарядом. Наличие Шара-разгона сделало этого Инглета почти неуязвимым; ранить его может только энергия чистого света. Подставь его под лучи чистого света, чтобы уничтожить его.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики