Фэндом

Все о Metroid по-русски

Хранитель Паука

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хранитель Паука
Spider Guardian Closeup.png

Хранитель Паука
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Динамо-машина (Крепость-святилище, Эфир)
Виды атак Электрическое поле
Награда(ы) Шар-паук

Хранитель Паука (англ. Spider Guardian) - Мокрица, ставшая Порождением Тьмы после того, как в нее вселился Инг, который украл у Самус Аран одно из ее улучшений - Шар-паук. Чтобы получить свое улучшение назад, Самус должна сразиться с этим мини-боссом, который обитает в Динамо-машине Крепости-святилища в игре Metroid Prime 2: Echoes.

СражениеПравить

Сражение с Хранителем Паука происходит полностью в режиме Морфо-Шара. Он разбито на четыре последовательные стадии, для каждой из которых отведена отдельная секция Динамо-машины. В каждой такой секции стены выложены лабиринтом из Магнитных Рельс, по которым и двигается Хранитель Паука. Сам босс не проявляется никакой агрессии по отношению к Самус, однако его окружает светящееся электромагнитное поле, которое наносит Самус весьма ощутимый урон, если коснется ее. Более того, единственное оружие, которое доступно Самус в режиме Морфо-Шара на этом этапе игры - Шар-бомбы - не наносят ему никакого урона, а всего лишь снижают интенсивность и изменяют цвет его защитного электромагнитного поля. Задача Самус заключается в том, чтобы направить Хранителя Паука к установленным в каждой секции комнаты Электрокатушкам, коснувшись которых, тот потеряет шестую часть своей жизни - это и есть единственный способ победить его.

В отличие от Шара-Паука, передвигающегося по Магнитным Рельсам, Самус может кататься по горизонтальным частям секций комнаты, разгоняться по Желобам, а также перепрыгивать с одного горизонтального уровня на другой с помощью Прыжков Бомбой. Если она заложит Шар-бомбу, в радиус поражения которой попадет Хранитель Паука, то со взрывом Бомбы изменится цвет свечения его магнитного поля, а также его поведение. В каждой секции Хранитель Паука начинает с голубого свечения, которому соответствует нейтральное поведение - он двигается с умеренной скоростью по заранее заданной траектории, а его защитное поле наносит Самус умеренный урон. После первого взрыва Бомбы свечение меняется на красное, а поведение Хранителя - на агрессивное: он начинает двигаться гораздо быстрее и может задеть Самус, если та не успеет откатиться с его пути, при этом урон от его защитного поля сильно возрастает. После второго взрыва защитное поле меняет свое свечение на зеленое и перестает быть опасным для Самус, а Хранитель становится "миролюбивым" - он начинает двигаться гораздо медленнее, а в секции активируется Бомбовый Паз; кроме того, при этом из стен выдвигаются дополнительные компоненты секции (выступы и платформы), с помощью которых Самус может добраться до Паза. Взорвав Бомбу в этом Пазе, Самус изменит траекторию Магнитных Рельс и, соответственно, Хранителя, направив его к одной из Электрокатушек, установленных в секции. При этом поведение Хранителя мгновенно меняется на агрессивное, и он с огромной скоростью начинает катиться к своей неминуемой судьбе - удару током от Электрокатушки.

Необходимо отметить, что миролюбивое поведение Хранителя длится очень недолгое время - если Самус не успеет добраться до Бомбового Паза, то он деактивируется, а Хранитель Паука снова перейдет в нейтральное состояние. Чтобы продлить "миролюбивость" босса, Самус должна снова взорвать рядом с ним Бомбу, пока он находится в этом состоянии. Этот прием особенно актуален в четвертой секции. В этой же секции стоят несколько ящиков Люминотов, взорвав которые, Самус получит Энергетические Капсулы и сможет восполнить свое здоровье, подорванное сражением в первых трех секциях.

В первых трех секциях установлено по одной Электрокатушке и по одному Бомбовому Пазу, а в последней - три Электрокатушки и, соответственно, три Бомбовых Паза. Таким образом, если в первых трех секциях Самус достаточно взорвать Бомбу в Бомбовом Пазе и подождать, пока Хранитель получит удар от Электрокатушки, то в четвертой секции она должна последовательно взрывать Бомбы в каждом из Пазов - после первого Паза босс должен получить удар током от первой Электрокатушки, после второго Паза - от второй, и, наконец, после взрыва Бомбы в третьем Пазе босс получит третий и последний удар от финальной Электрокатушки и, взорвавшись, умрет. Из него вывалится улучшение Шар-паук и улетит по узкому тоннелю в недоступную до того часть Динамо-машины. Самус должна последовать за ним туда и, наконец, вновь обрести свой Шар-паук.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Хранитель Паука
Во время сканирования

Морфология: Хранитель Паука
Порождение Тьмы, усиленное Шаром-пауком. Целевой объект пользуется способностью Шара-паука, чтобы прилипать к стенам. Судя по всему, он связан с энергосистемой, установленной в комнате. Чрезмерный поток энергии может ранить его и вызвать перебои в системе.

Запись в Журнале

Эта Мокрица, ставшая Порождением Тьмы, впитала способность Шара-паука. Она может произвольно перемещаться ао магнитным поверхностям. Это существо, похоже, связано с местной энергосистемой. Раздражение, причиненное ему, может вызвать перебои в этой системе.

Интересные фактыПравить

  • Сражение с Хранителем Паука печально известно среди поклонников серии своей высокой сложностью, а сам босс заслуженно считается одним из самых сложных боссов в игре. Причин этому несколько:
    • большая удаленность места боя от любой Станции Сохранения,
    • высокий урон, получаемый Самус при контакте с заряженной агрессивной "аурой" с красным свечением,
    • почти полное отсутствие источников восполнения собственной энергии Самус во время схватки,
    • нередко непредсказуемые ходы Хранителя на последней стадии сражения, когда он так и норовит оказаться на пути Самус,
    • наконец, необходимость в последней стадии битвы выполнения точно рассчитанных Прыжков Бомбой за весьма ограниченный промежуток времени.
Сложность этого сражения была существенно снижена в версиях Metroid Prime 2: Echoes для Wii, частично за счет введения Шара-Пружины, частично за счет уменьшения урона, который наносит "аура" Хранителя Паука, по сравнению с версией игры для Nintendo GameCube.
  • Хранитель Паука - самый маленький босс во всей серии Metroid.
  • Во всей игре есть всего два малых Хранителя, сражение с которыми происходит не на Темном Эфире, - это Хранитель Паука и Хранитель Бомб.
  • Во всей серии Metroid есть всего два босса, сражение с которыми происходит исключительно в режиме Морфо-Шара - это Хранитель Паука и Робот класса Страж, причем оба этих босса из игры Metroid Prime 2: Echoes.
  • Произвести сканирование Хранителя Паука можно только перед сражением, так как Самус не может выйти из режима Морфо-Шара с самого начала до самого конца боя. Она может просканировать босса, катающегося по Магнитной Рельсе, через окошко, расположенное во входной части комнаты прямо рядом со входом в туннель, через который Самус и попадает внутрь Динамо-машины и начинает бой.
  • Если Самус попытается выйти из уже начавшегося боя с Хранителем Паука через то же отверстие, сквозь которое она вошла вовнутрь, а затем откроет дверь в соседнюю комнату, игра аварийно завершится.[1]
  • Зараженная Фазоном Фазоновая Мокрица из игры Metroid Prime 3: Corruption очень похожа на Хранителя Паука.
  • В версиях игры для консоли Wii функция зума, то есть наезда и отъезда камеры, имевшаяся в сражении с Хранителем Паука версии для GameCube (единственное место, в котором эта функция применялась), была удалена, и теперь бой идет на полном экране, без черных горизонтальных полей.
  • В демо-версии игры Хранитель Паука носил название "Паучонок" (англ. "Spiderling").
  • Если Самус, нарушив игровую последовательность, получит Супер Бомбу до встречи с Хранителем Паука (и даже до боя с Хранителем Супер Бомбы), а во время сражения с ним взорвет ее, то Хранитель мгновенно испарится от взрыва. Однако при этом Шар-паук из него не выпадет, Электрокатушки не перегорят, и Самус будет заперта в комнате без возможности выбраться наружу.[2] Игру придется рестартовать с последнего сохранения.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики